Автоломбард. Что нужно знать при открытии бизнеса по перепродаже автомобилей?

Автоломбард. Что нужно знать при открытии бизнеса по перепродаже автомобилей?

Большинство начинающих предпринимателей ошибочно считают, что деятельность по перепродаже поддержанных автомобилей с целью получения чистой прибыли является довольно легким видом бизнеса. С одной стороны, это так и есть, ведь для организации такого рода коммерческой деятельности требуется минимум затрат по основным фондам, однако, все это прямо пропорционально в соотношении с получением желаемой прибыли. большой популярностью пользуется автоломбард Zaklad.ru.

Продажа поддержанного автомобиля основана на определенном цикле: покупка автомобиля – подготовка автомобиля к продаже – продажа автомобиля. К сожалению, предпродажная подготовка не увеличивает стоимость автомобиля в полтора-два раза, возникает вопрос, тогда какой смысл таких затрат?

В этом бизнесе основу успешной перепродажи автомобиля несет не то, сколько было вложено плюс наценка, а изначальная цена покупки. Внимательно изучив рынок, можно увидеть, как хаотично разбросаны цены, которые как раз и позволяют найти на предмет продажи как «своего покупателя» так и «своего продавца».

Перед открытием такого бизнеса, необходимо определиться будет ли рабочий статус официальный (ООО, ИП) или нет. Официальный статус несет за собой ряд обязательств – это ведение налоговой и бухгалтерской отчетности. Если выбирать неофициальный статус, то предприниматель выступает в роли физического лица, в этом случае, он несет ответственность в уплате налогов, которые возникают при перепродаже автомобиля.

Неофициальный статус коммерческой деятельности так же несет за собой ряд минусов: отсутствует возможность заключения коммерческих договоров, возникают проблемы с безналичным расчетом, плюсом сложно завоевать доверие клиента, так как деятельность является неофициальной.

Независимо от статуса работы, в любом случае необходима реклама об оказываемых услугах. Выбор, где можно заявить о компании довольно велик, начиная от доски бесплатных объявлений и социальных сетей, заканчивая наружной рекламой и профессиональными BTL-организациями. Сегодня наиболее эффективной с точки зрения оптимизации, поиска и маркетинга является реклама на различных интернет ресурсах. И так как реклама это двигатель торгового процесса, то экономить на ней не следует.

Любой предприниматель ищет свою золотую жилу. Кому-то удается реализовать себя в этой сфере автобизнеса, а кто-то вовремя останавливается и ищет свой путь дальше.

Автор: Ян Волков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.