Начиная с размера предприятия, выполнение коммерческой функции может осуществляться в двух формах.
В некоторых ситуациях коммерческая функция может выполняться отделом маркетинга путем присоединения к ней коммерческой услуги или службы продаж.
В других случаях коммерческая функция возлагается на коммерческий отдел, который сосуществует на предприятии с отделом маркетинга. Два отдела или направления расположены на одном и том же иерархическом уровне.
Основная причина, которая мешает присоединиться к коммерческому направлению в направлении демаркетинга, представлена важностью, которую играет сила продажи предприятия при реализации маркетинговых стратегий. Таким образом, подчиняя продавцов непосредственно менеджерам по маркетингу, они обеспечивают почти идеальную интеграцию своей деятельности в маркетинговую политику, принятую производителем.
Отдельное существование коммерческой службы и отдела маркетинга может определяться причинами, связанными с: численным значением персонала, занимающимся фактическим маркетингом продукции (в этой ситуации соотношение коммерческого персонала и маркетингового персонала явно зависит от первой категории), а также различие менталитета между персоналом маркетинга и персоналом, занимающимся фактическим маркетингом продукции. Сотрудниками занимается менеджер по персоналу. Обучиться на данную профессию можно с помощью курсов. Расписание образовательных курсов представлен на сайте edualt.ru.
В ситуации отдельных отделов двух отделов ( коммерческих и маркетинговых), необходимо постоянно принимать меры, чтобы избежать определенных трений, которые могут возникнуть между ними.
Чтобы достичь надлежащей функции коммерческой функции, необходимо учитывать следующие аспекты:
a) создание Службы Поддержки и Управления Продажи;
б) достижение в оптимальных условиях физического распределения продуктов;
c) предоставление технической и коммерческой деятельности (подготовка проектов и проектов);
d) предоставление послепродажного обслуживания (техническая помощь);
например, наличие услуги выставления счетов и повторного запуска;
е) Проведение бизнеса по продаже продуктов путем кредитования клиентов.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий