Бизнес функции: функция коммерческая

Бизнес функции: функция коммерческая

Начиная с размера предприятия, выполнение коммерческой функции может осуществляться в двух формах.

В некоторых ситуациях коммерческая функция может выполняться отделом маркетинга путем присоединения к ней коммерческой услуги или службы продаж.

В других случаях коммерческая функция возлагается на коммерческий отдел, который сосуществует на предприятии с отделом маркетинга. Два отдела или направления расположены на одном и том же иерархическом уровне.

Основная причина, которая мешает присоединиться к коммерческому направлению в направлении демаркетинга, представлена важностью, которую играет сила продажи предприятия при реализации маркетинговых стратегий. Таким образом, подчиняя продавцов непосредственно менеджерам по маркетингу, они обеспечивают почти идеальную интеграцию своей деятельности в маркетинговую политику, принятую производителем.

Отдельное существование коммерческой службы и отдела маркетинга может определяться причинами, связанными с: численным значением персонала, занимающимся фактическим маркетингом продукции (в этой ситуации соотношение коммерческого персонала и маркетингового персонала явно зависит от первой категории), а также различие менталитета между персоналом маркетинга и персоналом, занимающимся фактическим маркетингом продукции. Сотрудниками занимается менеджер по персоналу. Обучиться на данную профессию можно с помощью курсов. Расписание образовательных курсов представлен на сайте edualt.ru.

В ситуации отдельных отделов двух отделов ( коммерческих и маркетинговых), необходимо постоянно принимать меры, чтобы избежать определенных трений, которые могут возникнуть между ними.

Чтобы достичь надлежащей функции коммерческой функции, необходимо учитывать следующие аспекты:

a) создание Службы Поддержки и Управления Продажи;

б) достижение в оптимальных условиях физического распределения продуктов;

c) предоставление технической и коммерческой деятельности (подготовка проектов и проектов);

d) предоставление послепродажного обслуживания (техническая помощь);

например, наличие услуги выставления счетов и повторного запуска;

е) Проведение бизнеса по продаже продуктов путем кредитования клиентов.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.