Два мировых пивных гиганта договорились о слиянии

Два мировых пивных гиганта договорились о слиянии

Совет директоров бельгийского пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev (AB Inbev) договорился о возможных условиях приобретения британской компании SABMiller. Последняя может быть куплена за 104 млрд долларов — после нескольких отказов. Об этом, говорится в совместном сообщении компаний. Накануне AB InBev сделала британцам уже четвертое предложение, 43,5 фунта за акцию, что на 14% выше самого первого предложения. За ночь цена предложения была еще повышена. Три первые предложения в SABMiller отклонили, назвав цену слишком низкой.

Новая цена примерно на 50% выше стоимости акций SABMiller на рынке на 14 сентября 2015 года (29,34 фунта за акцию), последнюю дату до появления информации о возобновлении предложений AB InBev о покупке. Тогда газета The Wall Street Journal оценивала сумму сделки свыше 75 млрд долларов. По оценке исследовательской компании Plato Logic, доля AB InBev на мировом рынке пива в 2014 году составляла 21,1%, SABMiller — 15%. В случае успешного слияния в мире появится по-настоящему глобальный игрок с долей рынка более 35%.

При этом в США доля объединенной компании составит более 75%, что наверняка вызовет повышенный интерес со стороны регуляторов. Компания AB InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck’s.

SABMiller — один из крупнейших в мире производителей пива, а также боттлер напитков Coca-Cola. Компания также владеет собственным портфелем брендов безалкогольных напитков. SABMiller принадлежит более 200 пивных брендов, в том числе Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch. SABMiller работает более чем в 80 странах.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.