Идеи малого бизнеса

Идеи малого бизнеса

Методика эффективной продажи по телефону.

Не все клиенты звонят в гостиницу с просьбой зарезервировать номер, бывают случаи, когда они хотят просто ознакомиться с ценой или составить впечатление о данной гостинице. Главная цель персонала — сделать так чтобы большинство звонков осталось бронированием. Поэтому одной из главных целей гостиницы, является увеличение потока клиентов из бюджетных каналов.

Если вы хотите инвестировать средства в гостиничный бизнес, то обратите внимание на компанию Maristella apartment. Здесь вы подробнее узнаете как вложить средства в гостиницу.

Проверка соответствия цен, на сайте отеля.

В настоящее время интернет пользуется большой популярностью, но бронирование по телефону также остается востребованным. Иногда происходит так, что клиент звонит в гостиницу и получает информацию о ценах, которые не соответствуют, с теми что размещены в интернете. Поэтому крайне важно чаще обновлять информацию на сайте.

Постоянное развитие и обучение сотрудников.

Важно постоянно развивать своих сотрудников, проводя различные тренинги и тесты. Ведь именно от их профессионализма по большему счету зависит прибыльность предприятия.

Реклама дополнительных услуг.

Задача персонала, помочь клиенту выявить достоинства данной гостиницы, рассказывая об интерьере номера, ресторане, а также дополнительных услугах. Когда гость повторно возвращается в гостиницу, желательно предлагать именно те услуги, которые он предпочитает. Так он почувствует, что его не забыли, и будет доволен.

Поддержание чистоты в гостинице.

Поддерживать чистоту в отеле, является самым важным. Тщательная уборка номеров и всей гостиницы, является крайне обязательным требованием. Когда гостиничное предприятие сияет от чистоты, клиентов появляется гораздо больше, соответственно увеличивается прибыль.

Предоставление отзывов в сети интернет.

Чаще всего люди, которые хотят поселиться в какой-то гостинице, просматривают отзывы клиентов на сайте. Поэтому размещение отзывов на странице отеля является преимуществом, по привлечению новых клиентов. Применяя данный способ, гостиница повышает уверенность клиентов в том, что они сделали правильный выбор.

Следуя вышеописанным методам, у гостей повысится впечатление об отеле, они будут рекомендовать понравившуюся гостиницу своим знакомым, увеличится база постоянных клиентов, таким образом вырастет и прибыль гостиничного предприятия.

Автор: Виктор Назаренков

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.