Технологии, необходимые для развития интеллектуального транспорта, планируется обкатать на просторах транспортного коридора Хельсинки — Москва — Санкт-Петербург. Организация полноценного автомобильного движения беспилотного образца, как отмечают аналитики, станет довольно длительным процессом. Интеллектуальный транспорт сможет выйти на дороги общего пользования не раньше 2020 года. Переход на машины без водителей, считают эксперты, позволит снизить количество ДТП на 90 процентов, нагрузку на дороги на 60 процентов, а также сократить выброс вредных веществ на 30 процентов.
- РЭЦ проведет выездные проверки Центров поддержки экспорта в 13 регионах
- Утилизация отходов становится прозрачной: в России начались выездные проверки компаний по переработке мусора
- Росатом в 2023 году установил рекорд в атомном машиностроении, превысив показатели СССР
- Голикова: Маткапитал стал самым востребованным инструментом нацпроекта "Демография"
- Бюджетный импульс обеспечил высокой спрос на купюры и монеты в России
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале
Оставить комментарий