Кофе как бизнес: обзор вариантов

Кофе как бизнес: обзор вариантов

Чтобы дело было успешным, его нужно любить. Именно поэтому нередко преуспевающий бизнес вырастает из хобби. И если вы любите Lavazza в зернах, то почему бы не зарабатывать именно на этом? Кофе – изысканный напиток, популярность которого в последнее время только растет вместе с качеством. Поэтому сколько бы фирм, занимающихся кофе ни было, на рынке точно найдется место и для вашей компании. Главное – определить свою нишу.

Что выбрать?

Для того чтобы организовать успешный кофейный бизнес, нужно, прежде всего, хорошо разбираться в кофе и различать арабику и робусту не только по надписи на этикетке. В зависимости от сформированности вкуса и личных предпочтений можно делать акцент на качестве приготовления кофе, организации поставок сырья или кофемашин.

    Самыми востребованными сегодня являются:

  1. Уютные кофейни среднего класса, в которых можно отдохнуть за чашечкой ароматного напитка, организовать деловую встречу, переждать дождь в релаксирующей атмосфере.
  2. Мобильные кофейни и точки обслуживания «кофе с собой» – при этом нет необходимости в содержании зала, акцент – на качество напитков и сервиса. Важной составляющей является имиджевая продукция – брендовый дизайн одноразовой посуды, салфетки с «цитатами дня» и т.п.
  3. Кейтеринг – кофе и кофемашины для массовых мероприятий, семинаров, конференций и т.п.
  4. Сервис подготовки и доставки свежеобжаренного кофе. Ориентируется в первую очередь на крупных клиентов – кафе, рестораны, офисные центры, но работает и с частными покупателями, желающими иметь дома сырье для приготовления высококачественного напитка.
  5. «Технический» бизнес – поставка и обслуживание кофемашин, расходников и комплектующих. При этом кофе присутствует исключительно в капсулах.

Вы можете выбрать наиболее предпочтительный вариант или сделать микс из 2-3 наиболее подходящих именно вам направлений.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.