Чтобы дело было успешным, его нужно любить. Именно поэтому нередко преуспевающий бизнес вырастает из хобби. И если вы любите Lavazza в зернах, то почему бы не зарабатывать именно на этом? Кофе – изысканный напиток, популярность которого в последнее время только растет вместе с качеством. Поэтому сколько бы фирм, занимающихся кофе ни было, на рынке точно найдется место и для вашей компании. Главное – определить свою нишу.
Что выбрать?
Для того чтобы организовать успешный кофейный бизнес, нужно, прежде всего, хорошо разбираться в кофе и различать арабику и робусту не только по надписи на этикетке. В зависимости от сформированности вкуса и личных предпочтений можно делать акцент на качестве приготовления кофе, организации поставок сырья или кофемашин.
- Самыми востребованными сегодня являются:
- Уютные кофейни среднего класса, в которых можно отдохнуть за чашечкой ароматного напитка, организовать деловую встречу, переждать дождь в релаксирующей атмосфере.
- Мобильные кофейни и точки обслуживания «кофе с собой» – при этом нет необходимости в содержании зала, акцент – на качество напитков и сервиса. Важной составляющей является имиджевая продукция – брендовый дизайн одноразовой посуды, салфетки с «цитатами дня» и т.п.
- Кейтеринг – кофе и кофемашины для массовых мероприятий, семинаров, конференций и т.п.
- Сервис подготовки и доставки свежеобжаренного кофе. Ориентируется в первую очередь на крупных клиентов – кафе, рестораны, офисные центры, но работает и с частными покупателями, желающими иметь дома сырье для приготовления высококачественного напитка.
- «Технический» бизнес – поставка и обслуживание кофемашин, расходников и комплектующих. При этом кофе присутствует исключительно в капсулах.
Вы можете выбрать наиболее предпочтительный вариант или сделать микс из 2-3 наиболее подходящих именно вам направлений.
Оставить комментарий