Личный бренд: что такое, для чего нужен и как продвинуть

Личный бренд: что такое, для чего нужен и как продвинуть

Личный бренд — это мощный маркетинговый инструмент, который выделяет вас среди конкурентов. Именно личный бренд позволяет повысить узнаваемость. К примеру, по брендовым запросам в Интернете вы будете получать целевых клиентов, которые искали именно вас. В настоящее время практически во всех сферах деятельности очень высокий уровень конкуренции. Именно поэтому необходимо создавать свой собственный бренд, который поможет вам выделиться и принесет доход. Что же нужно сделать для этого?

Разработка личного бренда

Бренд нужен всем крупным компаниям, малому бизнесу, руководителям и творческим людям (художникам, музыкантам, певцам, актерам,к композиторам и так далее). Для того чтобы построить сильный персональный бренд необходимо:

  1. Думать о себе, как о бренде. С кем вы ассоциируетесь, какие эмоции должен вызывать у окружающих. Вы можете просто описать себя тремя словами и исходя их этого делайте соответствующие выводы.
  2. Следить за негативом, обсуждением его бренда в сети Интернете. Любой негатив можно отразить.
  3. Собственный сайт поможет рассказать о вас, показать ваши работы и связаться с вами для дальнейшего сотрудничества.
  4. Социальные сети также эффективный способ само-пиара, что немаловажно на сегодняшний день для многих начинающих предпринимателей.
  5. Вы должны давать полезный контент для своей целевой аудитории, общаться и отвечать на все интересующие их вопросы. Вы должны быть открыты и вызывать доверие у посетителей.
  6. Создайте свою личную историю вокруг бренда. Вы должны быть интересным.

Польза от личного бренда

  • Позволит существенно повысит доходы.
  • Повысит узнаваемость.
  • Выделит вас среди конкурентов.

Зачем нужен личный бренд?

  • Получить высокооплачиваемую вакансию в компании вашей мечты.
  • Полезные знакомства. Вы сможете начать общаться на вашем уровне с очень статусными личностями, делиться опытом, вас будут приглашать на различные мероприятия и конференция, что немаловажно на личностного роста.
  • Продвинуться себя по карьерной лестнице. Если вы уже засиделись на одной должности, то вы можете всем показать, что вы стоите больше.
  • Продвинуть в дальнейшем свой собственный бренд и открыть компанию. Ничего не мешает использовать ваш бренд для получения
  • Участвовать в других проектах. Вас будут приглашать для участия в смежных проектах, так как вы будете узнаваемой личностью.
  • Из личного бренда вы можете перерасти в крупный, из-за этого стоит зарегистрировать бренд. Иначе бренд называют торговой маркой. Регистрация торговой марки занимает много времени, однако позволяет защитить вашу интеллектуальную собственность и ваше имя не будут использовать без вашего согласия.

Как зарегистрировать торговую марку?

  • Разработать торговую марку.
  • Проверить на уникальность.
  • Выбрать класс услуг и товара.
  • Подготовить заявку.
  • Подать документы.
  • Получить сертификат.

Данный процесс проходит именно таким образом, кажется весьма просто. Однако стоит это недешево, деньги не возвращаются даже если вдруг окажется что ваш бренд не уникален. Срок получения сертификата чаще всего затягивается на 18 месяцев. И любая ошибка в заполнение или подаче заявки может быть отклонена. Чтобы не терять время и деньги, советуем вам обратиться в бюро патентов, который специализируется именно в данной сфере деятельности и знаю свое дело на 100%. Одной из таких компаний является http://rus-patent.net/. На сайте вы можете ознакомиться с ценой, сроками и проконсультироваться у специалистов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.