Вопросы продвижения товаров и услуг, а также определенного бренда, всегда находятся в центре внимания руководства любой компании. Для этих целей привлекаются лучшие рекламные агентства, которые разрабатывают методы и средства знакомства широкой аудитории потенциальных покупателей с новинками производителей. Профессионализм в этом вопросе позволяет достигать высокой отдачи от проводимых акций.
Особенно важно правильно организовывать акции в столице с учетом значительного расширения ее административных границ. Сегодня одним из эффективных ходов является распространение листовок в городе Москва, которое может осуществляться с привлечением промоутеров рекламного агентства.
Наиболее распространенными способами доставки материалов в городе потенциальным потребителям являются следующие:
- вручение из рук в руки, например, возле станций метро или в местах оживленного движения людей;
- распространение путем вложения в почтовые ящики жителей разных районов города Москва;
- расклейка рекламных материалов на афишных тумбах и досках;
- размещение листовок под стеклоочистителями авто.
Эффективность вложений в распространение листовок в Москве.
Заказчиков в первую очередь интересует эффективность от вложенных в рекламную кампанию средств. Использование красочных материалов достаточно эффективно при серьезных масштабах акции. Минимальное количество материалов оценивается в 30 тысяч штук, а наиболее заметные результаты получают при печати от ста тысяч листовок.
В целом, отдача от рекламной акции во многом зависит от способа доставки полиграфических материалов, их качества и продуманности. Наибольшей эффективностью обладают листовки, вложенные в почтовые ящики жилых домов. При отсутствии таких ящиков можно вкладывать рекламу в ручки дверей, либо оставлять стопку в достаточном количестве на каждый этаж.
Любой бизнес или компания, производящая товары и услуги, с удовольствием обращается к промоутерам агентства для организации распространения листовок со своей рекламой. Как правило, пятипроцентная отдача от количества считается достаточно хорошим результатом акции. А выбор способа доведения информации до потенциальных потребителей в Москве определяется географией и задачами, решаемыми конкретным заказчиком.
Оставить комментарий