Методы распространения листовок в городе Москва

Методы распространения листовок в городе Москва

Вопросы продвижения товаров и услуг, а также определенного бренда, всегда находятся в центре внимания руководства любой компании. Для этих целей привлекаются лучшие рекламные агентства, которые разрабатывают методы и средства знакомства широкой аудитории потенциальных покупателей с новинками производителей. Профессионализм в этом вопросе позволяет достигать высокой отдачи от проводимых акций.

Особенно важно правильно организовывать акции в столице с учетом значительного расширения ее административных границ. Сегодня одним из эффективных ходов является распространение листовок в городе Москва, которое может осуществляться с привлечением промоутеров рекламного агентства.

Наиболее распространенными способами доставки материалов в городе потенциальным потребителям являются следующие:

  • вручение из рук в руки, например, возле станций метро или в местах оживленного движения людей;
  • распространение путем вложения в почтовые ящики жителей разных районов города Москва;
  • расклейка рекламных материалов на афишных тумбах и досках;
  • размещение листовок под стеклоочистителями авто.

Эффективность вложений в распространение листовок в Москве.

Заказчиков в первую очередь интересует эффективность от вложенных в рекламную кампанию средств. Использование красочных материалов достаточно эффективно при серьезных масштабах акции. Минимальное количество материалов оценивается в 30 тысяч штук, а наиболее заметные результаты получают при печати от ста тысяч листовок.

В целом, отдача от рекламной акции во многом зависит от способа доставки полиграфических материалов, их качества и продуманности. Наибольшей эффективностью обладают листовки, вложенные в почтовые ящики жилых домов. При отсутствии таких ящиков можно вкладывать рекламу в ручки дверей, либо оставлять стопку в достаточном количестве на каждый этаж.

Любой бизнес или компания, производящая товары и услуги, с удовольствием обращается к промоутерам агентства для организации распространения листовок со своей рекламой. Как правило, пятипроцентная отдача от количества считается достаточно хорошим результатом акции. А выбор способа доведения информации до потенциальных потребителей в Москве определяется географией и задачами, решаемыми конкретным заказчиком.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.