Многие предприятия для улучшения своей торговой деятельности стараются обзавестись личным call-центром, который позволит осуществлять консультации клиентов по любым вопросам и иметь с ними обратную связь.
Также колл-центры помогут различным видам подразделений предприятия иметь хорошие коммуникационные связи. Через такие виды центров совершенствуется деятельность работы с потребителями, рационально расходуется время сотрудников маркетингового отдела. Причем если колл-центр занимается приёмами заказов по определённым видам товаров, то данная процедура может осуществляться по нескольким линиям. Также через колл-центры можно проводить различные рекламные кампании, социальные опросы и многое другое.
Благодаря системе телефонии, на основе, которой функционирует такой центр, соединение с оператором происходит быстро, и клиента в считанные секунды подключают к нужному специалисту.
Особенно популярны в последнее время стали виртуальные колл-центры. Их суть заключается в том, что предприятие может нанять на работу профессиональных телефонистов и менеджеров, которые могут работать в разных часовых поясах через арендуемый виртуальный контакт центр и тем самым работа предприятия, будет осуществлять круглосуточно, что поможет существенно увеличить не только выручку от реализации товаров, но и прибыльность. Виртуальные кол-центры будут работать если даже произойдет отключение электричества.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий