Основные плюсы в работе колл-центров

Основные плюсы в работе колл-центров

Многие предприятия для улучшения своей торговой деятельности стараются обзавестись личным call-центром, который позволит осуществлять консультации клиентов по любым вопросам и иметь с ними обратную связь.

Также колл-центры помогут различным видам подразделений предприятия иметь хорошие коммуникационные связи. Через такие виды центров совершенствуется деятельность работы с потребителями, рационально расходуется время сотрудников маркетингового отдела. Причем если колл-центр занимается приёмами заказов по определённым видам товаров, то данная процедура может осуществляться по нескольким линиям. Также через колл-центры можно проводить различные рекламные кампании, социальные опросы и многое другое.

Благодаря системе телефонии, на основе, которой функционирует такой центр, соединение с оператором происходит быстро, и клиента в считанные секунды подключают к нужному специалисту.

Особенно популярны в последнее время стали виртуальные колл-центры. Их суть заключается в том, что предприятие может нанять на работу профессиональных телефонистов и менеджеров, которые могут работать в разных часовых поясах через арендуемый виртуальный контакт центр и тем самым работа предприятия, будет осуществлять круглосуточно, что поможет существенно увеличить не только выручку от реализации товаров, но и прибыльность. Виртуальные кол-центры будут работать если даже произойдет отключение электричества.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.