Реклама. Правила составления названия компании или продукта

Реклама. Правила составления названия компании или продукта

Вокруг нас существует целый мир рекламы, он живет своей жизнью и иногда вторгается в наш разум в виде названий, слоганов, имен компаний. На многие названия мы не обращаем внимания в виду их огромного количества и похожести между собой. Но некоторые остаются в нашей памяти, и влияют на наш выбор как потребителей того или иного продукта. Это и является основной функцией нейминга – привлечь и заинтересовать потенциального клиента. Больше информации по данной теме можно найти на сайте https://www.finanbi.ru/krasivye-nazvaniya-magazinov-10.

Часто временные рамки рекламной компании ограничены, поэтому название, имя должны легко и быстро запоминаться.

Уникальность имени является основной чертой которая должна быть учтена, однако есть и другие важные правила составления названия которые влияют на запоминаемость, и иногда даже подталкивают клиента к действиям, нужным вам.

Итак, вот несколько простых правил, которым нужно следовать при выборе названия для вашей компании или продукта.

1. Используйте рифму в названии

Рифма была с нами с самого детсятва. Все мы помним детсякие стишки до сих пор. Рифма подключает ассоциативное мышление, делает название приятным для слуха и запоминающимся. Психологи утверждают что рифма еще и повышает уровень доверия.

Некоторые имена легко рифмуются, так как они используют несколько слов. Например «Hubba-Bubba» или «Ronald McDonald»

К другим компаниям студия контента может придумать дополнительные лозунги которые будут рифмоваться с названием и будут неотделимы от самого нейминга. Известные примеры: Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание. Сникерс – не тормози – сникерсни.

2. Начинайте название с согласных букв

Сложно сказать почему так происходит, но названия начинающиеся с согласных становятся более легкими для запоминания. Все известные соц сети «Facebook», «twitter», “контакт” начинаются с согласной. Такой выбор делает название более престижным и вызывает доверие клиента. Учитывайте это правило при создании нейминга для ваших продуктов. Занимается этими вопросами наука мнемоника – наука о запоминании, если есть желание более детального изучения темы.

3. Используйте повторения букв.

Такие компании как «Кока-Кола», «Google», «», «Skittles», «twitter». В этих названиях нет явной рифмы, зато есть повторение гласных или гласных букв. Повторение делает название запоминающимся, произношение таких имен становится более простым.

4. Найдите оригинальные особенности.

Для того, чтобы название продукта или компании было по-настоящему запоминающимся, оно должно передать его главные особенности и преимущества. Оно должно давать почву для размышлений, направлять ход мыслей клиента.

Даже если продукт банальный, найдите что-то что выделяет его из общей массы подобных продуктов, и сделайте упор на этом полезном свойстве в вашем названии.

Например «Рис – минутка», скажет покупателям о том что этот рис быстрого приготовления. «Мастер-Строй» в названии строительной компании, скажет о качестве и профессионализме ее услуг.

Учитывайте цели компании, ее преимущества, главные идеи при создании названия компании. Вспомните такие имена, как «Rambler» – переводится как Поводырь. «Travelocity» – в названии туристической компании слова «путешествие» и «город».

Имена, которые не передают основной характер компании, будут легко забыты. Это включает в себя трудно произносимые слова, аббревиатуры и сокращения, такие как «Кадила Фармасьютикалз Лтд».

Указания преимуществ в названии сразу же будет повышать стоимость продуктов и услуг в глазах потребителя. В процессе принятия решения о покупке такое название быстрее вспомнится и может повлиять на выбор потребителя.

Автор: Виктор Назаренков

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.