ТОП финансовых организаций возглавили ING Bank и Citi, сообщает lblv отзывы. По мнению большей части из 40 тыс. банковских клиентов во всем мире, названные учреждения считаются наиболее удобными. Оценивались такие показатели как уровень комиссий и удовлетворенность клиентов сервисами. Такие результаты были получены Форбс после сотрудничества с маркетинговой компанией Statista.
Абсолютный победитель
ING Bank признали лучшим клиенты из 23 государств – несмотря на то, что предоставление розничных услуг происходит лишь в 13 странах. В 1966 году ING Group был первым банковским учреждением, установившим банкоматы в Нидерландах, когда бизнес-соперники начали внедрять аналогичные продукты только через 6 лет. В 1997 году появился ING Direct. Произошло фокусирование на услугах в интернете и высоких ставках по процентам на сберегательных счетах.
Похожие модели поведения клиентов разных стран, и их массовая миграция в интернет разрешили ING получить выгоду от своего глобального присутствия во всем мире. К примеру, в Польше была запущена программа по упрощению общения с заказчиками услуг и переводу их в более персонализированную плоскость. Сразу же стало намного больше польских клиентов, довольных услугами компании. Похожие позитивные результаты фиксировались в Германии.
За минувший год организацией было привлечено 1,1 млн новых розничных заказчиков услуг. На данный момент количество обслуживаемых клиентов − 38,4 млн, указано на lblv.ru.
Также победитель
У Citibank – высокие позиции в 6 государствах. Лучшие результаты – в Мексике (4-я строка) и в России (6-е место). Клиенты поставили хорошие оценки за обслуживание и финансовое консультирование. У Citi преимущество в том, что он наиболее широко представлен в глобальном плане среди крупных банковских учреждений Америки.
Оставить комментарий