Россияне согласились повторить европейский опыт

Россияне согласились повторить европейский опыт

Абсолютное большинство россиян высказали готовность отказаться от одноразовой пластиковой посуды. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса доставки еды Delivery Club, проведенного совместно с компанией Research Me. Копия имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Отмечается, что одноразовую посуду использует 81 процент опрошенных, чаще всего — во время походов на шашлыки (64 процента) или на даче (21 процент). Около 10 процентов респондентов признались, что используют такую посуду ежедневно, а около шести процентов заявили, что предпочитают одноразовую посуду, когда к ним приходят гости.Абсолютное большинство россиян поддерживают решение Европейского союза о полном отказе от пластиковой посуды с 2021 года. Однако четверть опрошенных (25 процентов) не верят, что аналогичные по масштабу изменения возможно осуществить в России. При этом 36 процентов уверены, что страна в конечном итоге также придет к отказу от пластика, хоть это и займет больше времени.

Около 71 процента опрошенных россиян признались, что готовы полностью отказаться от одноразовой пластиковой посуды даже в случае, если на нее не будет введен запрет. Причем отношение к одноразовой посуде примерно одинаковое среди всех возрастных групп и людей с разным уровнем образования.

«Мы провели исследование, чтобы понять, готовы ли жители страны менять свои привычки ради экологии. Результат радует — россияне готовы идти к осознанному потреблению», — отметил управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. По его словам, сервис постарается адаптироваться под экологические запросы россиян.

В опросе приняли участие 3900 человек, которым предлагалось ответить на вопросы путем случайного выбора в социальных сетях.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.