Сервис Comagic (Комеджик)

Сервис Comagic (Комеджик)

Основное назначение сервиса – повышение эффективности рекламных мероприятий с помощью анализа данных и определения результативности рекламы. При этом анализируются обращения клиентов по различным каналам связи, сопоставляются полученные данные для выявления сильных и слабых сторон каждого пути реализации товаров и услуг.

Сервис call trackingКроме того, Comagic разработан ряд инструментов для упрощения взаимодействия с клиентом, поэтому рейтинг сервисов call tracking неизменно высок. Клиенты Комеджик могут сэкономить более 30% средств на рекламу благодаря использованию сервиса. Коллтрекинг сервис проводит также детализацию телефонных звонков и анализ степени активности и заинтересованности в товаре или услуге целевой аудитории.

Особенности сервиса

Комеджик собирает и анализирует информацию об обращениях клиентов по таким каналам как:

  • телефонные звонки;
  • обращения через форму обратной связи;
  • переписка в чатах.

Эти данные обрабатываются в разрезе рекламных каналов, по которым произошел переход. В результате создается база данных, доступная клиенту сервиса в виде отчетов. Пользователь сервиса может устанавливать различные фильтры для всестороннего анализа данных, например, для определения уровня спроса на конкретный товар или услугу.

Отзывы о коллтрекинге ComagicКоллтрекинг может быть статическим, основанным на анализе данных об обращениях клиентов по каждому из рекламных каналов, и динамическим. Динамический коллтрекинг позволяет осуществлять более глубокий анализ эффективности рекламы благодаря тому, что анализируются данные о телефонных звонках и других обращениях клиентов в разрезе каждой сессии. Для этого каждому посетителю в каждой сессии присваивается уникальный номер, что позволяет в дальнейшем определить ключевые запросы, по которым клиенты находят сайт, а также время нахождения на сайте и историю посещений.

Инструментарий сервиса

Многофункциональный инструментарий Комеджик дает возможность проанализировать большой объем данных. Пользователь сервиса может выбрать расширенную версию, включающую следующие опции:

  • виртуальная АТС;
  • генератор лидов;
  • онлайн консультант;
  • форма заказа обратного звонка клиенту.

Почитать реальные отзывы о коллтрекинге Comagic можно найти на сайте RoiRate.ru, там же есть отзывы о коллтрекинг Колибри, Коллтач, Рингостат и др.

Сильные и слабые стороны сервиса

Преимуществами Комеджик являются: возможность статической и динамической подмены номеров, присвоение меток входящим звонкам, API. Недостатки: невозможность подмены по IP, подключения собственных номеров.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.