UDS как способ рекламы для вашего бизнеса

UDS как способ рекламы для вашего бизнеса

Всем привет! Меня зовут Олег, я предприниматель. У меня есть небольшая гостиница. В определенный период, проанализировав свою деятельность, понял, что ко мне стало приходить меньше клиентов. Большинство моих друзей бизнесменов рассказали, что давно уже пользуются приложением UDS. Они мне гарантировали, что это станет новым витком развития бизнес. Верилось мне слабо.

В начале проверил на себе лично, посетил несколько заведений, где установлено приложение. Посмотрел, как проходит процесс, как оно функционирует в других компаниях, у некоторых это накопительные бонусы, у других — дополнительные раздаточные материалы, у третьих — QR-code.

Все начисляется, списывается и копится, после стал рекомендовать друзьям. На сегодня получаю исключительно позитивные эмоции и активно пользуюсь.

После тестового режима, решил применить в своей гостинице.

Приобрел пакет PRO, настроил программу лояльности и продолжил работу. Результаты превзошли все ожидания:

● все номера забронированы;

● прибыль начала стремительно расти;

● рост количества постоянных посетителей.

Кстати, клиенты писали какие моменты им не понравились, мы исправляли, и они начали советовать нас свои друзьям. Да, это система лояльности нового поколения. Человек приходит к вам, накапливает бонусы и еще и рекламирует вас. Поэтому всегда есть поток людей.

Простой и интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет получать информацию о каждом клиента — как часто он вас посещает, сколько знакомых привел и какой отзыв оставил. При этом клиентская база формируется автоматически.

Кроме того, ваша скидочная карта всегда есть на телефоне. Т.е. не нужно думать: где взять пластиковые карты (они, как правило, стоят 20 рублей штука) и оборудование для их считывания.

Данное приложение в какой-то мере напоминает социальные сети. Однако, UDS в любом случае приносит положительный эффект для вашего бизнеса. Система предусматривает наличие трех видов скидок:

  1. базовая — предоставляется все зарегистрированным пользователям;
  2. купоны — для получения дополнительных привилегий от компании;
  3. бонусные баллы — начисляются после того, как гость поделился своими впечатлениями с другом. Затем их можно потратить в этом же заведении.

Поэтому, это великолепный способ рекламы, который осуществляется с помощью общения и рекомендаций. При этом бизнес гарантированно получает узнаваемость и постоянный приток людей.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.