Зачем нужен номер 8-800 и кому он будет полезен

Зачем нужен номер 8-800 и кому он будет полезен

Телефонный номер предприятия, начинающийся на 8-800 автоматически вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов. Это указывает, что компания не поленилась и не поскупилась заказать себе многоканальную линию для обслуживания клиентов. Особенно это важно для предприятий, которые занимаются крупным бизнесом, представленных на федеральном уровне
Наличие многоканальной линии 8-800 позволяет абонентам, вне зависимости от их проживания в России, звонить совершенно бесплатно. Входящие звонки оплачиваются компанией-владельцем. Не менее важен подобный номер малому бизнесу, который только начинает строить свою репутацию. И наличие многоканальной линии может стать точкой доверия. 
8-800: как подключить номер? 
Это виртуальный номер, который предлагает подключить колл центр для малого бизнеса «На Связи». Воспользуйтесь полным пакетом услуг и сервиса, включая личного секретаря. Это профессиональный сотрудник колл-центра, который готов принять ваши установки и отвечать на телефонные звонки потенциальных клиентов. Преимущества такого сотрудничества очевидны: 
• вы экономите существенную часть бюджета, поскольку вам нет нужды нанимать и содержать целый штат профессиональных секретарей на телефоне; 
• нет необходимости устанавливать собственную АТС, закупать дорогостоящее оборудование, проводить его ежегодное техническое обслуживание – все в виртуальном облаке; 
• низкие тарифы. В отличие от обычной телефонной линии, предложение «На Связи» предлагает дешевую телефонную IP сеть, которая тарифицируется буквально по копейкам; 
• повышение телефонной конверсии. Как правило, с помощью звонков можно увеличить размер продаж, а с секретарями от компании-провайдера – их будет еще больше. 
Чтобы подключить телефонный номер 8-800 вам необходимо заключить соглашение с компанией «На Связи». Просто заполните онлайн-заявку, указав, как вас зовут, и ваши контактные данные. Менеджеры компании свяжутся с вами и предложат наиболее выгодные услуги и по самым выгодным тарифам. Возможен индивидуальный подход к каждому. 
Что дает номер 8-800? 
В первую очередь, вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов. Во-вторых, позволяет проявить заботу о них, снимая с них обязательство уплаты за звонок. В-третьих, повышается конверсия телефонных звонков. Иными словами, стимулирует к действиям тех, кто звонит, благодаря профессиональной консультации и разъяснению по товарам и услугам компании. 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.