Раньше, для того чтобы иметь под рукой все необходимые сведения о наличии товара на складе, данные о продажах и предоставленных услугах, а также много другой полезной информации, руководителю бизнес-единицы и другим ответственным лицам требовалось прилагать много усилий. Но развитие индустрии не стоит на месте.
Контроль бизнеса
Сегодня представители магазинов – от руководителя магазина или ресторана до кассира, работника зала – имеют прекрасную возможность получать все нужные сведения на экране монитора за считанные секунды. Благо, сотрудники компании «Роста» разработали программы для разных категорий служащих и представителей фирм.
Взять, к примеру, программу для руководителя предприятия. Предприниматель сможет работать как в личном кабинете на территории нахождения фирмы, так и удаленно.
Принимать правильные решения, анализировать рост компании и прогнозировать результаты с предельной точностью можно, имея перед глазами точные цифры по клиентам, ассортименту и наличию.
Не важно, где находится руководитель – в командировке или на отдыхе – он всегда сможет получать свежие данные с точностью до секунды о таких параметрах, как:
остаток денег на балансе;
количество единиц товара на складе;
эффективность труда подчиненных и предприятия в целом;
поступление средств;
прибыль с последней смены.
Онлайн-показатели доступны в режиме 24/7. Каждый сотрудник будет находиться под неусыпным контролем системы, поэтому замолчать какие-либо ошибки, скрыть злоупотребление доверием или халатность станет просто невозможно. Лучшие будут премированы.
Учет деятельности
Программа для учета магазина полезна не только руководящему звену. Кассир сможет минимизировать ошибки при расчете с покупателями. Пробивать товар становится значительно проще – штрих-код выдает на экран не только стоимость товара, но также акцию и скидку клиента.
Скорость работы кассиров значительно сократится, поэтому очереди на кассе станут в разы меньше. Оплата покупки также будет проходить в ускоренном режиме. Это означает лишь одно – большая проходимость, которая влечет за собой увеличение доходности всей компании.
Работникам зала становится доступна информация о наличии товара на складе. Скорость и качество обслуживания остаются на высоте.
Товароведы при помощи интеллектуальной программы смогут превратить свою рутинную работу в удовольствие. Официанты работают на благо посетителей, посылая заказ поварам, не покидая зала ресторана, следовательно, гости быстрее получают вкусные блюда и пожелают посетить ресторан вновь и вновь.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий