Wildberries планирует провести ребрендинг, считая нынешний бренд устаревшим, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа, сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.»Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга — ред.), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — заявила она журналистам.
- Названы подводные камни прогнозируемой к 2027 году средней зарплаты в 100 тысяч рублей
- В Европе стали меньше покупать один вид топлива
- Непоколебимый американец. Страны БРИКС нашли способ заменить доллар
- Исследование: Из всех бонусов работники более всего заинтересованы в премиях
- Чемезов заявил о независимости России от газовых турбин зарубежного производства
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках
Оставить комментарий