«Аэрофлот» запустит проект единой платформы коммуникации до конца 2025 года

«Аэрофлот» запустит проект единой платформы коммуникации до конца 2025 года

До конца 2025 года «Аэрофлот» запустит единую платформу для организации коммуникации между пассажирами, обслуживающими компаниями и колл-центрами. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Антон Мацкевич.
Внедрение сервиса нового поколения на базе искусственного интеллекта позволит сократить время обслуживания пассажиров в три раза, отметил он.

«К концу года мы полностью запустим проект единой платформы коммуникации. Это единая точка входа для пассажиров, обслуживающих компаний и нашего колл-центра. Это чат-боты, это голосовые помощники, это фактически речевая аналитика, которая позволит нам сократить полностью обслуживание пассажира фактически в три раза. И, конечно же, более комфортное оформление всех тех услуг и перевозок, которыми пользуются наши пассажиры», – пояснил Мацкевич.

Авиакомпания заключила на Петербургском международном экономическом форуме трехстороннее соглашение с МТС и «Сбер». Стороны договорились создать общую команду специалистов для обмена опытом и технологиями в рамках стратегии внедрения программных продуктов и сервисов, для управления клиентской лояльностью и маркетинговыми коммуникациями.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.