Техцентр Гараж начал свою деятельность в 2008 году, когда японский автопром стал активно поступать на рынки столицы. В качестве объектов обслуживания были выбраны автомобили фирмы Ниссан, чей сервис неоднократно признавался лучшим в мире. Со временем специалисты Гаража освоили обслуживание автомобилей премиум класса – Инфинити, что, несомненно, повысило престиж компании. Теперь технический центр имеет три филиала в столице и считается лучшей альтернативой дилерским центрам, по стоимости сервиса и ремонта. Автомобили Инфинити – очень надёжные транспортные средства, которые при должном обслуживании могут эксплуатироваться десятками лет. Причём не устаревают морально, так как в модели закладывалась самые передовые идеи. Во многом это делалось из-за того, что все модели проектировались изначально для США, а уже потом в остальные страны.
Почему клиенты выбирают гараж
В послегарантийный период автомобиль в большинстве случаев остаётся в отличном состоянии, а посещать сервисы официального дилера теряет смысл. Потому как, там:
— дорогое обслуживание и запчасти;
— очередь по предварительной записи;
— отсутствие альтернативных вариантов ремонта.
В то время как обратиться в Гараж можно в любой день недели. В случае поломки деталей владельцу предложат отремонтировать оригинальный узел, или поставить надёжный аналог по доступной стоимости. С ценами на ТО и диагностику можно познакомиться на сайте www.garage-infiniti.ru автосервиса Инфинити. Там же на главной странице портала посетители могут самостоятельно рассчитать по калькулятору затраты на ТО и слесарные работы.
Преимущества автосервиса Инфинити
Обслуживают автомобили на уровне дилерского центра, но с меньшими материальными затратами. Владельцу предоставляют выбор между оригинальными запчастями и качественными аналогами. В техническом центре современная диагностическая аппаратура и оборудование, позволяющее точно определять неисправности автомобиля. Проводятся все виды работ по двигателю, ходовой части, трансмиссии, электрооборудованию. Есть предварительная запись на посещение сервиса в удобное время.
Автор: Ян Волков
Оставить комментарий