Бизнес-план организации грузоперевозок

Бизнес-план организации грузоперевозок

Организация грузоперевозок

В настоящее время рынок грузоперевозок постоянно развивается и рост его можно назвать устойчивым, даже несмотря на всемирный экономический кризис. Многих предпринимателей привлекают незначительные начальные инвестиции при вхождении в этот бизнес, ведь серьезных и ответственных предприятий по грузоперевозкам мало. Потребители хотят за свои деньги получать качественные услуги и не волноваться о сохранности груза.Этот шаг поможет избежать ненужных рисков и минимизировать затраты.

Оцените объективно специфику вашего населенного пункта и определите наиболее оптимальный режим работы, возможно даже круглосуточный, чтобы увеличить прибыль.

Необходимо подробно изучить рынок грузоперевозок и выявить слабые места ваших потенциальных конкурентов, чтобы впоследствии избежать их в своем бизнесе.

Продумайте основные маркетинговые и рекламные ходы, уделите особое внимание бизнес-новинкам, которые вы можете предоставить своим клиентам, составьте договора материальной ответственности при помощи юриста.

Если в вашем распоряжении еще нет транспорта, необходимо продумать пути приобретения или аренды и определиться какие автомобили вам понадобятся. Исходите из грузоподъемности транспорта и габаритов предполагаемых грузов.

Организация офиса и подбор персонала: управляющий, диспетчер, водители, грузчики. Необходимость в грузчиках будет зависеть от особенностей перевозимого товара.

Не забудьте об установке многоканального телефона, чтобы не пропустить звонки потенциальных клиентов.

Для начала бизнеса оформите индивидуального предпринимателя, чтобы сократить налоги и упростить для вас ведение бухгалтерии. Расшириться вы всегда успеете. Заняться бухгалтерией может компания hottey-7.com.ua, которая оказывает бухгалтерские услуги в Киеве.

Отдельным пунктом будет учет всевозможных расходов: аренда офиса, реклама, приобретение транспорта, налоги. Очень тщательно просчитайте себестоимость грузоперевозки, учитывайте расход топлива на ваш автомобиль, необходимое техническое обслуживание, зарплату всем сотрудникам и возможные непредвиденные расходы. Иногда себестоимость может оказаться выше, чем у конкурентов, но вы можете предупредить клиента, что стоимость эта фиксированная и доплачивать ни за что не придется, как обычно происходит во многих компаниях. Вы ведь работаете для утверждения на рынке грузоперевозок и завоевании хорошей репутации.

В зависимости от емкости рынка и проведенного вами анализа спроса в вашем регионе на грузоперевозки рассчитайте объем реализации услуг при самом пессимистическом сценарии развития событий.

На основании многочисленных исследований, окупаемость бизнеса грузоперевозок зачастую не превышает одного года. Так что можно сделать вывод о перспективности этого вида бизнеса. Помните, рекламы много не бывает, так что ищите наиболее эффективные пути для продвижения ваших услуг и не жалейте на это денег. Прибыли вам и процветания вашему бизнесу.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.