Более 70% россиян заявили о планах потратить около 20 тыс. в «черную пятницу»

Более 70% россиян заявили о планах потратить около 20 тыс. в «черную пятницу»

Также опрос показал, что самая популярная категория по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023-м что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.

Отмечается, что интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «черной пятницы». Так, в октябре 2024-го он уже увеличился в семь раз по сравнению с сентябрем и на 13% с октябрем 2023-го. Чаще всего в этот период ищут женскую одежду, верхнюю и платья. Самыми востребованными предметами гардероба незадолго до распродажи также являются кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

Как указано, более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины покупок на распродаже заранее. Четыре из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен.

«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду. Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и рассказывают о своем продукте заранее, еще до наступления распродаж, а усиливают свою активность они уже к середине ноября. Так, бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем», — отметила индустриальный лид Fashion Retail в «Яндексе» Анастасия Липатова.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.