CRM в сфере продажи недвижимости: простота управления

CRM в сфере продажи недвижимости: простота управления

Не использует программные способы в продажах сейчас только ленивый. Вместо магазинов у нас теперь все больше интернет-магазины, такси мы заказываем через интернет-приложения, столик в кафе бронируем прямо на сайте, не пользуясь телефоном.

Не миновал прогресс и сферу жилищной торговли, хотя на первый взгляд и кажется, что она слишком сложна для этого. Удобные и легкие решения найдены, автоматизация продаж недвижимости придумана, реализована, развивается и совершенствуется постоянно. Как только фирма выходит из категории мелкой компании, она начинает искать возможность реализовать себя в интернете и одновременно снизить затраты человеко-часов, сделав большинство операций автоматическими.

Дело не только в наличии у фирмы собственного сайта, хотя бы страничку сейчас имеет любая компания. Чтобы ускорить свою работу наравне с интернет-магазинами и такси, необходимо CRM управление недвижимостью соединить с сайтом. Вот тогда внутренний менеджмент организации будет перетекать в работу с клиентами через сайт, а обработка информации с сайта распределяться по участкам работы организации.

В результате мы получаем механизм, полностью контролирующий работу организации и в то же время подвижный, помогающий видеть все изменения и вносить коррективы в способы рекламы, выбор приоритетных направлений в конкретный период времени и остальные аспекты деятельности. Скорость отработки заказа перейдет на качественно другой уровень, вместо дней это будут буквально минуты.

Составление договоров, расчет цен с учетом необходимых скидок или надбавок, напоминания персоналу фирмы и клиентам — все это будет производиться системой без участия человека, даже выставление счетов и контроль произведенных выплат будет происходить автоматически. Также стоит упомянуть о доступе к программе с любого компьютера или смартфона через мобильное приложение, каждый сотрудник и каждый покупатель смогут быть в курсе дела в любой момент времени. Фиксация всех звонков, сообщений и смс-напоминаний помогают сформировать резюме по каждому клиенту и объекту, что исключает недопонимания, срыв сроков и прочие задержки.

Требования к персоналу смогут быть не такими высокими, ведь основную работу и контроль осуществляет автоматический комплекс. Его расчеты безошибочны, реакции по передаче данных моментальны, у него не бывает выходных и больничных. Вместо еженедельного совещания, посвященного отчету по проделанной работе, в любой момент доступны самые точные результаты по любому аспекту бизнеса, и их не придется перепроверять.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.