Где открыть магазин частному предпринимателю

Где открыть магазин частному предпринимателю

Выбирая локацию для небольшого прибыльного магазина, предприниматель учитывает проходимость объекта, актуальность товара в конкретном районе, наличие конкурентов и прочие факторы. Идеальным вариантом точки для мелкого торгового бизнеса является магазин или «остров» в ТЦ, оформить аренду в котором поможет команда специалистов под руководством Романа Пушкарева на сайте arendatrc.ru.

Проходимостью называют объем людского потока, движущегося мимо витрины. Этот показатель в маркетинге считается самым важным, именно от него в первую очередь зависит товарооборот и прибыль магазина. Чем больше трафик, чем выше шансы, что в магазин зайдет именно тот покупатель, которого заинтересует ваш товар. Определить трафик можно опытным путем, понаблюдав несколько дней за входом в ТЦ. Такой метод очень трудоемкий, отнимет много времени. Посещаемость торгового центра напрямую зависит от близлежащей инфраструктуры, станции метро рядом, аптек и отделений почты.

Выбирая группу товаров для торговли и место, нужно учитывать зону охвата. В спальном районе актуальными будут продукты питания, средства гигиены и бытовой химии. В ТЦ, где есть спортивный зал, хорошо пойдет спортивное питание, одежда для спорта, популярный инвентарь.

Открывая точку в ТЦ, проанализируйте положение конкурентов. Если таковых нет, это не всегда хорошо. Отсутствие предложений, аналогичных вашим, может свидетельствовать о том, что на эти товары в данном месте нет спроса. Наличие же конкурентов иногда может даже сыграть на руку вам. Здесь включается эффект синергизма. Когда люди знают, что в ТЦ есть несколько точек с определенной товарной группой, они идут туда, потому что есть выбор. Если же количество предложений превышает потребительские способности, новичку в такой локации делать нечего.

Арендаторам отдельностоящих магазинов приходится постоянно заботиться о внешнем виде своего заведения. Регулярно нужно делать ремонт, приобретать новое оборудование, обновлять вывеску, заказывать актуальную рекламу. От всего этого избавлены наниматели локаций в ТЦ. Об исправности и эффективности коммуникаций заботится арендодатель, он же предпринимает все меры для обеспечения трафика, разбирается с пожарными инспекторами и СЭС. Открыв магазин в популярном ТЦ, вы начнете получать прибыль с первого же дня, в результате чего довольно быстро окупите аренду и услуги посреднической компании.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.