Как устроены роликовые подшипники и какие существуют типы?

Как устроены роликовые подшипники и какие существуют типы?

Роликовые подшипники являются отдельной категорией подшипников, где в качестве тел телами качения являются не обыкновенные шары, а ролики цилиндрических и конических видов. Главная отличительная черта таких подшипников состоит в прекрасной выдержке интенсивной радиальной нагрузки.

Купить роликовый подшипник из каталога можно из нашего магазина, менеджеры могут оказать помощь в выборе и могут ответить на любые появившиеся у вас вопросы. Наши расценки и профессионализм консультанта могут отлично поразить любого. Они отличаются надежностью и качеством для любых промышленных применений.

Этот вид подшипников, сравнивая с шариковыми разнится в два раза улучшенную несущую способность. Это можно достигнуть, из-за применения в конструкциях как тело качения лишь ролики, создающие не точечные, а линейные контакты с беговыми дорожками.
Роликовые подшипники обладают простой конструкцией, главными деталями которой считаются:

— 2 колечка (одно в ином);
— ролики, число и габариты которых обычно варьируются;
— сепаратор, чтобы разделить ролик.

Разделитель имеет различные виды материалов (сталь, цветные металлы), и способ производства (штамповки, точение).

Наружные и внутренние кольца могут образовать что-то вроде «беговых дорожек», с помощью которых перемещается тело качения (ролик). Площадь контактов у ролика намного более, чем у шарикоподшипника, по этой причине сила трений тут более и скорость вращения менее. Но тут имеет важное значение факт выдерживаний огромных нагрузок, что имеет важное значение для различного использования в промышленной области.

Главные разновидности

Роликоподшипники являются очень большим ассортиментным рядом товаров, который отличается собственным дизайном и областью применения. Принято различать пару главных видов:

— с цилиндрическим роликом, чтобы принять нагрузку радиального вида;
— с коническим роликом, чтобы принять осевые и радиальные нагрузки (чем более угол конусности колец, тем более грузоподъемность);
— с сферическим роликом, чтобы компенсировать перекосы вала, чтобы принять неравномерную радиальную нагрузку;
— с игольчатым роликом довольно небольшого габарита, чтобы использовать в компактной технике.

Автор: Виктор Назаренков

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.