Предприятия и организации, которые желали бы существенно расширить свой бизнес и увеличить рост продаж и выручки, как правило, прибегают к новым технологиям в сфере маркетинга. Наиболее эффективный способом развития бизнеса по мнению экспертов является e-mail маркетинг. Благодаря такой системе можно развивать базу данных своих клиентов, проводить аудит, и сегментацию базы данных. Также такая система предполагает постоянное тестирование новых элементов этой системы. Введение email-рассылок существенно увеличивает информировать клиентов, а значить повышает их заинтересованность том или ином виде товара. В деталях узнать, что собой представляет система email-маркетинга можно на следующей странице сайта.
Стоит сказать, что некоторые маркетологи недооценивают такой канал и думает о том, что email-рассылки не всегда являются актуальными, но на самом деле, если клиент, заказав товар, ещё получает письмо с подтверждением или определенное коммерческие предложения, то у него возникает в дальнейшем заинтересованность сотрудничество с данной фирмой.
Используя данную систему, предприятия получают стабильный эффективный сбор адресов, а также реализуют триггерные цепочки с помощью увеличения продаж. При увеличении рассылок в конечном итоге получают более 67% активной аудитории. Такая система прекрасно работает с контекстной рекламой, и поддерживать динамический ремаркетинг, привлекая потенциальных покупателей, и существенно увеличивает KPI по количеству транзакции, за определенный период. О том насколько эффективна данная система можно будет просмотреть в опции Клиенты и проекты, и увидеть в процентном соотношении как увеличился рост продаж, и была выработана контентная стратегия, которая привлекает большое количество клиентов.
Стоит сказать что услуги email-маркетинга от компании Promodо являются доступными. Помимо их также здесь можно заказать контекстную и медийную рекламу, заняться социальным маркетингом, заказать веб аналитику, консалтинг и аудит. При необходимости клиентов компании обучат, как пользоваться той или иной системой интернет маркетинга, чтобы все бизнес-задачи можно было решить в кратчайшие сроки и с высоким коэффициентом эффективности. Ещё здесь можно прослушать индивидуальные семинары для определенных подразделений компании, либо отдельных групп сотрудников, которые, например, отвечает за коммуникации отдел маркетинга.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий