Одним из самых важных этапов проведения промо-акции является подбор подходящего персонала. Необходимо тщательно подойти к данному вопросу, ведь именно сотрудники будут, прежде всего, влиять на успех мероприятия. На сайте prommu.com/ankety/promouter вы найдете анкеты соискателей на должность промоутеров. Мы же обсудим то, на какие качества стоит обращать внимание при найме промо-персонала.
Внешний вид
На таких сотрудников падает ответственная задача – быть лицом фирмы. От того, как они выглядят, зависит уровень бренда в лицах ваших потенциальных покупателей. Это относится к:
- форме. Наряд должен быть чистым, хорошо выглаженным. Если заказать костюм в цветах бренда или с определенным логотипом, это станет еще одним плюсом;
- прическе. Не допускается неприродный цвет волос, причудливые прически и т. д. Важно, чтобы волосы были аккуратно уложены;
- татуировкам и пирсингу. Желательно, чтобы они были незаметными;
- макияжу и маникюру. Минимум косметики, все должно выглядеть естественно.
Своим внешним видом такие сотрудники должны располагать к себе. Кроме того, подбирать рабочих следует и исходя из типа мероприятия. Например, странно будет выглядеть, если вы наберете на дегустацию колбасных изделий или молочной продукции стройных моделей, а на презентацию спортивного питания – людей в плохой форме.
Пол и возраст
Подбирайте персонал исходя из:
- целевой аудитории (как правило, люди больше всего доверяют своим сверстникам);
- типа продукции (например, для презентации техники лучше выбрать мужчин, тогда как для парфюмов – женщин).
Умение общаться
Умение промоутеров говорить и убеждать влияет на восприятие потребителей практически точно так же, как и качество самой продукции. При этом важно, чтобы такие специалисты не терялись даже в различных непредвиденных ситуациях. Стоит понимать, что в ходе промо-акций происходит постоянный контакт с людьми, так что вероятность конфликтов разного типа достаточно высока.
Речь промоутеров должна быть:
- грамотной;
- без акцента;
- без диалектизмов.
Ни в коем случае нельзя, чтобы сотрудник разговаривал грубо, употреблял нецензурную лексику.
Знание сферы
Промоутер обязан знать хотя бы минимальные понятия о вашей торговой марке, особенностях продукции, месторасположении заведения и т. д. Если потенциальные клиенты спросят его, а он не сможет ответить, это не принесет совершенно никаких положительных результатов.
Ответственность
Любую работу нужно делать тщательно, это одинаково актуально и в случае обязанностей промоутера. При этом сотрудников можно дополнительно мотивировать, введя систему поощрений.
Доброжелательность
Улыбка на лице может творить чудеса. Иногда доброжелательность промоутеров в разы важнее всего остального.
Перед наймом промо-сотрудников желательно пообщаться с ними. Даже небольшого разговора через Skype или по телефону будет достаточно, чтобы понять, подходит ли данный специалист для вас.
Оставить комментарий