Названы отрасли, где больше всего удаленных сотрудников

Названы отрасли, где больше всего удаленных сотрудников

Доля работников, не появляющихся в офисе для выполнения служебных обязанностей, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая — 56 процентов. На втором месте — искусство, развлечения и масс-медиа (55 процентов). На третьем — юриспруденция (51 процент).В маркетинге, рекламе и PR также больше всего специалистов (24 процента), которые работая удаленно, находятся в штате компании. Эта особенность характерна и для сектора информационных технологий и телекома (22 процента). Отвечая на вопрос, как они дошли до жизни такой, больше половины заявили, что изначально искали работу с подобными условиями. Примерно четверть признала, что перевод на удаленную работу из офиса был решением работодателя.

Возможность самостоятельно распределять свое рабочее время — главный плюс удаленной работы. Его отметили 79 процентов участников исследования. В числе других положительных моментов они назвали экономию времени и денег на дорогу до офиса, возможность работать из другого региона или страны и совмещать занятость с учебой или отпуском по уходу за ребенком.

Почти 70 процентов респондентов рассказали, что, являясь удаленными сотрудниками, работают обычно из дома. Популярность кафе и коворкингов оказалась минимальной — эти варианты выбрали менее одного процента опрошенных.

Тренд удаленной занятости растет. Учитывая этот факт, большинство офисных работников (85 процентов) рассматривают в будущем возможность трудиться дистанционно: 23 процента говорят про удаленную работу на фрилансе, еще 62 процента — про удаленную работу в штате компании.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.