Непростой выбор стойки ресепшен: как его сделать

Непростой выбор стойки ресепшен: как его сделать

Если театр начинается с вешалки, то любая уважающая себя фирма — со стойки ресепшен. И это делает ее особенно важной и предполагает, что выбору такой мебели будет уделено немало внимания. Как же сделать все правильно?

Если было решено купить стойку ресепшен, которая была бы комфортной и для посетителей, и для администратора, руководствоваться следует сразу несколькими параметрами. Первое и самое важное — она должна быть функциональной. Для этого нужно определиться с формой и наполнением. Первая подбирается в соответствии с тем, где именно будет располагаться стойка, — она может быть прямоугольной, полукруглой, просто прямой, то есть принимать практически все формы, которые требуются заказчикам.

Необходимо учитывать, что дизайнерское исполнение зоны должно полностью соответствовать стилю основных офисных помещений компании. Проще всего этого достичь, если заказывать ее не отдельно, а как часть офисной коллекции. Впрочем, дозаказать стойку или заказать ее вообще отдельно всегда можно — хороший производитель в любом случае предложит удовлетворяющую требования заказчика продукцию.

Материалы, из которых изготовлена стойка ресепшн, — это тоже важно и тоже связано со стилистикой всего остального помещения. Для офисов в классическом стиле выбирают дерево, более экономичные варианты из ЛДСП, МДФ, отделанные шпоном, искусственной кожей. Многие владельцы офисов предпочитают очень стильный и современный вариант — модели с отделкой из пластика и металлической фурнитурой. Чтобы выбрать стол ресепшн, который прослужит максимально долго, следует учитывать интенсивность потока клиентов.

Также нужно обязательно продумать, для каких именно целей она будет использоваться, нужна ли система хранения и другие элементы.Они могут быть стационарными и мобильными, разновидности подбираются по ситуации а зависимости от того, что именно требуется администратору, поскольку внутренняя часть — это его вотчина. От того, в насколько комфортных условиях будет работать «девушка на ресепшн», напрямую зависит то, как она будет обслуживать клиентов. Так что владелец бизнеса должен позаботиться о том, чтобы у нее под рукой было все нужное, тогда вопросы будут решаться быстро.

Очевидно, что от стойки ресепшен зависит если не все, то очень многое. Так что на ней не стоит экономить, а ее выбору нужно уделить достаточно времени.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.