Уточняется, что по сравнению с 2022 годом рынок за девять месяцев вырос на 63%.
«Российский рекламный рынок уже два года подряд показывает впечатляющий рост. При этом все основные сегменты отечественного рекламного рынка продемонстрировали двузначную положительную динамику, причем в текущем году третий квартал подряд», — подчеркнули в АКАР.
В настоящее время отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов уверенно и стабильно развивается, добавили эксперты.
В то же время региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года увеличился на 18%. Его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил около 87 млрд рублей.
Оставить комментарий