Обзор некоторых франшиз, предлагаемых в сфере товаров для дома

Обзор некоторых франшиз, предлагаемых в сфере товаров для дома

В России имеются десятки миллионов квартир, индивидуальных домов, дач, жилых и служебных помещений в государственных и ведомственных зданиях. И в подавляющем большинстве они не пустуют, а обставлены разнообразной мебелью и товарами бытового обихода.

Логично предположить выгодность торговли такими товарами. Однако конкуренция во многих видах торгового бизнеса столь велика, что без глубокого знания тенденции развития спроса можно и не вернуть вложенные в него средства.

Нередко можно видеть, как еще недавно открытый магазин уже сворачивает свою деятельность и пытается распродать хотя бы по себестоимости нереализованный товар.

Как снизить риск такого развития событий? Ответ прост — приобрести франшизу компании, которая длительное время успешно работает в этой сфере.

ФраншизаКонечно это потребует дополнительных затрат, но зато позволит исключить риски неправильной оценки рынка сбыта и значительно ускорит успешное вхождение в бизнес с помощью опытного наставника. В большинстве случаев эти преимущества перевесят затраты на покупку франшизы.

Приведенные на http://rfranch.ru/catalogue франшизы по многим параметрам отличаются друг от друга, однако их объединяет общая успешность применяемых бизнес-моделей.

Рассмотрим франшизы вошедшие в ТОП-100 лучших по итогам 2017 года.

Франшиза компании ASKONA (АСКОНА) не требует ни первоначального взноса, ни ежемесячных платежей. Свою выгоду компания видит в расширении сбыта выпускаемой продукции.

Потенциальному партнеру компания поможет оценить вероятный объем продаж в конкретном городе, проконсультирует по подбору площади под магазин с учетом трафика, спрогнозирует бюджет ежемесячных продаж.

Будет оказана помощь в дизайнерском оформлении помещения и рекламе на федеральных телевизионных каналах и в Интернете.

Франшиза из ТОП-100 другой компании, а именно компании Еврочехол, является платной. Ее можно приобрести за вступительный взнос 100 тысяч рублей, однако ежемесячные платежи отсутствуют.

За эти деньги компания обещает новому партнеру помощь в подборе площадки под магазин чехлов, разработку его дизайна, рекламу на федеральных каналах. Также обязуется обеспечить бесперебойную поставку товара, на котором можно получить маржу до 70%.

Все это позволит, по мнению компании, окупить затраты на создание магазина и покупку франшизы в течение одного года.

В ТОП-100 есть еще одна франшиза компании, которая заинтересована в расширении сбыта продукции своей фабрики. Эта компания Мария, специализирующаяся на изготовлении кухонных гарнитуров.

Предпринимателю, который решить стать партнером компании и приобретет франшизу, будет оказана безусловная поддержка в создании и развитии кухонной студии.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.