Чтобы рекламное объявление имело успех, при его создании стоит учесть все детали, в том числе и шрифт. Не ошибиться в его выборе помогут советы специалистов
К подбору шрифта для рекламного объявления или упаковки товара нужно подойти очень внимательно, поскольку он и служит для привлечения потенциальных потребителей, и влияет на восприятие напечатанного им текста. Чтобы выполнить обе эти задачи, специалисты советуют обратить внимание на варианты, сочетающие в себе оригинальный, запоминающийся дизайн и разборчивость.
Рекомендации специалистов
Чтобы не мучиться с изучением тонкостей и сэкономить своё время, большинство обращается за помощью к профессионалам. В рекламных компаниях Вы можете заказать дизайн полиграфии и рекламы или заказать рекламу и продвижение в интернете, не беспокоясь о возможных ошибках.
Наружные рекламные объявления желательно оформлять каким-либо жирным шрифтом без засечек, чтобы обеспечить тексту заметность и легкость восприятия.
Одно рекламное объявление должно сочетать в себе не более трех типов разных шрифтов. Для оформления вывесок часто используется не более двух типов разных шрифтов.
Лучший размер шрифта для информационных текстов, например, статей – 11-12 кеглей. Заголовки можно оформлять крупнее. Значение кегля в этом случае – 14-30.
Шрифт должен гармонировать с основным посылом рекламного объявления и, если оно предусмотрено, изображением. Например, оформить рекламу ресторана русской кухни вполне допустимо шрифтом в старославянском стиле, а в объявлении для автосалона он будет неуместным.
Влияние шрифта на психоэмоциональное восприятие текста
Давно замечено, что внешний вид шрифта несет в себе определенные характеристики, которые стоит учитывать при выборе оформления для рекламного объявления.
Шрифты, форма которых прямая и вытянутая универсальны и придают тексту серьезный деловой настрой. Но они не отличаются необычностью и не подойдут для оформления уникального продукта.
Шрифты геометрической квадратной формы хороши для рекламы высокотехнологичных продуктов, а также социальной рекламы. Такой шрифт выглядит авторитетно и вызывает ощущение надежности.
Изящные тонкие шрифты с большим количеством декора создают ощущение эксклюзивности и торжественности, подчеркивают уникальность и качество продукта. Их чаще используют в печатной рекламе, поскольку прочесть их «на ходу» трудно.
Каждый вид шрифта обладает своими уникальными особенностями. Нужно обязательно учитывать их, чтобы получить успешное рекламное объявление!
Автор: Ян Волков
Оставить комментарий