Разнообразные партнерские программы — отличный способ для владельцев сайтов получить дополнительную прибыль к той, которую они уже имеют от рекламы и непосредственного предложения своих услуг.
Что такое партнерские программы, и как они работают
Речь идет, как правило, о заключении договора между вебмастером или арбитражником трафика, благодаря которому те получают дополнительные проценты, зависящие от уровня посещаемости сети. Партнерская программа Lucky.Online, например, работает по следующему принципу:
- Владелец сайта регистрируется на проекте.
- Заключается договор с учетом всех необходимых ему условий и особенностей его сайта.
- После прохождения трафика в сети, он получает прибыль в зависимости от его размеров.
Сайт представляет собой товарную CPA-сеть, позволяющую заработать при помощи совершения целевых действий. Информацию о технических деталях можно уточнить дополнительно у менеджеров сайта, готовых связаться с клиентом уже через пару минут после обращения, так что долго ждать не придется.
Преимущества работы с этой партнерской программой
Lucky.Online выделяется среди схожих сайтов следующим:
- достаточно высоким процентом прибыли;
- возможностью быстро вывести любую сумму денег, ограничений практически нет;
- огромным выбором товаров, которые можно приобрести на партнерские баллы;
- готовностью в любую минуту поддержать своих клиентов при возникновении технических трудностей.
Кроме того, работу с рекламой на этом сайте обеспечивают только опытные специалисты, способные подчеркнуть все достоинства и гарантировать рост посещаемости. Все материалы можно скачать и спокойно изучить в домашней обстановке, прежде чем принимать какое-то решение, торопить никто не будет — создатели этой программы сами заинтересованы в том, чтобы их партнеры и клиенты были довольны.
Среди офферов — исключительно белые, компания не ведет никакой нелегальной деятельности, при этом активно работает с представителями не только России, но и стран СНГ, а также с Европой и Азией. Возникновение новых офферов происходит не реже, чем раз в неделю, порой и чаще. При этом они охватывают широкий спектр сфер — от красоты и косметологии до товаров, способных улучшить физическое состояние, лекарств. Идет постоянное расширение этой сферы и работа с новыми компаниями, регулярно присоединяются новые лендинговые платформы.
Автор: Ян Волков
Оставить комментарий