Для маркетинга, как основополагающей части торговли, важна реклама и то, как она будет выглядеть. Поэтому важной частью маркетинга является печатная реклама — это листы распродаж, баннеры и тому подобное, то, что привлекает внимание покупателя к определенному виду компании.
Для того чтобы рекламные буклеты действительно привлекали внимание, они должны быть яркими и четко прописаны обычной ли широкоформатной печатью.
Требования к тексту печатной рекламы
Есть определенные требования, которым должна подчиняться печатная рекламная продукция. Во-первых, печатная реклама должна быть отпечатана с помощью таких типов краски, как: сольветная и экосольветная, водная, масляная и краска УФ-отвержения. Данные типы краски обладают отличным качеством и хорошо зарекомендовали себя для печати рекламной продукции. Заказать УФ печать можно в типографии Принт Групп, узнать стоимость печати можно на сайте типографии https://printplastik.ru/price/.
Во-вторых, краска должна соответствовать материалу, на котором производится печать. Печатается реклама обычно на баннерах, бумаге, холсте. В зависимости от этого фактора нужно выбирать такой тип краски, чтобы продукция оказалась читаемой, яркой и красочной, и служила долго.
Конечно, рекламная продукция, такая как рекламный буклет, быстро попадает в мусор. А вот баннеры и транспаранты располагаются на открытом пространстве и находятся там длительное время, поэтому краска и материал для их отпечатки должны быть стойкими к перепадам температур, изменению погодных условий и воздействию солнечных лучей. Иначе придется заказывать продукцию заново, а отпечатка на большом материале — это не дешево.
Текст рекламного объявления должен быть легко читаемым. Для этого и используют крупные шрифты и разные виды акцентирования в тексте, например, выделение цветом, полужирное написание. Важно знать, что на рекламном продукте должно быть максимально три шрифта, иначе текст будет не читаемым.
Соблюдение интервалов — тоже важный момент в создании печатной рекламы. Размеренный и грамотно распределенный текст хорошо читается и воспринимается. Часто заказчики экономят на рекламе, стараясь уместить в пределах одной рекламы большое количество текста. В итоге текст становится не читаемым и не приносит нужного эффекта.
Также маркетологи не рекомендуют делать печатные надписи на изображениях, которые размещены в рекламном продукте.
Грамотный подход к созданию рекламного продукта — это огромный шаг по привлечению большого количества клиентов. Поэтому печатная реклама, как одна из основных и востребованных видов рекламы, должна отвечать всем законам маркетинга, тогда она принесет желаемый эффект.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий