Одним из параметров хорошего дизайна логотипа является то, что он не выглядит каким-то странным объектом. Существуют сотни компаний, которые предлагают похожие продукты и услуги. Если вы посмотрите на их логотипы, то вы узнаете о некоторых одинаковых элементах, которые они используют. Это могут быть цвета, шрифты, символы и т. д.
Если ваш дизайн логотипа не соответствует вашей отрасли, то клиенты могут не заинтересоваться вашими продуктами или услугами.
Итак, убедитесь, что в вашем логотипе есть элементы, которые были включены в другие логотипы в вашей отрасли. В некоторых отраслях есть логотипы, созданные после определенной темы, и если ваш логотип не имеет этой темы, то вы рискуете остаться позади конкурентов. Например, в пивоваренной и ресторанной отраслях большинство компаний имеют одинаковые символы на своих логотипах. Это означает, что ваш логотип должен иметь такой же дизайн, чтобы клиенты могли легко связать ваш логотип с вашим пивоваренным или ресторанным бизнесом.
Изучите логотипы своих конкурентов и посмотрите, какие общие функции в них включены. Узнайте, что они делают с дизайном логотипа и насколько важны дополнительные функции для их бизнеса. Вы также можете узнать больше о существующих тенденциях в дизайне логотипа. Это даст вам представление о том, что будет работать для вашего логотипа и чего следует избегать.
Но это не означает, что вы должны следить за тем, что делают ваши конкуренты. У вас должен быть запоминающийся дизайн логотипа, так как большинству потребителей нравятся логотипы, у которых есть какой-то фактор новизны. Однако принимайте решение по дизайну логотипа на основе исследований и информации полученной о вашей отрасли и о том, как клиенты реагируют на определенные цвета и шрифты.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий