Полировка фар своими руками

Полировка фар своими руками

Безопасность во время поездки зависит от многих факторов, и одним из них является качество освещения дорожного полотна. Именно поэтому водителю следует периодически обращать внимание на состояние фар. Со временем на них появляются различные повреждения, «паутина» из мельчайших царапин. В результате качество освещения значительно снижается, что и может привести к аварийной ситуации. Размытый световой поток не позволяет водителю вовремя увидеть препятствие, повреждение асфальтового слоя.

Восстановление прозрачности фар.

Мутность у данных световых приборов появляется по различным причинам, но основной из них является абразивное воздействие песка, пыли, камней. Восстановить прежнюю прозрачность можно самостоятельно, используя различные средства. Есть несколько вариантов полировки:

· с использованием полировального инструмента;
· наждачкой с разным уровнем зернистости;
· с применением дрели и насадки;
· с использованием полироли;
· зубной пастой или иными подручными средствами.

Наиболее эффективным вариантов восстановления прозрачности фар является использование инструмента и полировальных кругов. Применение зубной пасты и подобных средств поможет восстановить поверхность только в случае отсутствия серьезных повреждений. Светодиодные лампы для авто самые яркие, а это значит, что для них стекла фар должны быть наиболее отполированными.

Процесс полировки.

Полировка осуществляется после подготовки необходимого материала. В данном случае лучше использовать шлифмашинку или дрель с насадкой. Полировка с их помощью не займет много времени, а результат будет гораздо лучше.

Процесс полировки автомобильных фар происходит в следующей последовательности:

· подготавливаются необходимые материалы и инструменты. При необходимости осуществляется снятие линз. Если этого не происходит, ЛКП на границе с фарами закрывается малярной лентой, пленкой;
· осуществляется подготовка фар. Данный этап предполагает обработку их поверхности раствором уксуса, предварительную очистку и мойку. Затем их следует тщательно протереть салфеткой, чистой тряпкой;
· происходит процедура шлифовки. Она выполняется вручную и с помощью инструмента. Вначале осуществляется шлифовка вручную с помощью полировальных паст или шлифовальными кругами. При этом происходит удаление желтизны, глубоких царапин, и для этого применяется состав с абразивным зерном;
· затем осуществляется обработка поверхности инструментом. Для этого ставится сначала крупнозернистая насадка, а затем меняется на мелкозернистую. Шлифовка происходит до момента, когда поверхность станет абсолютно прозрачной. Правильная предварительная оценка состояния фар поможет сократить время шлифовки. Например, для средних или глубоких повреждений нужно использовать круг зернистостью Р180, а для мелких царапин можно установить абразивный круг Р320.

Приобрести круги для шлифовки можно в автомагазинах, где продают уже готовые наборы для шлифовки. Они включают в себя круги разной зернистости, которые выкрашены в разные цвета.

Процесс шлифовки происходит на средней скорости дрели. Насадку равномерно перемещают по поверхности, с небольшим давлением. Если круг забился пылью, его нужно промыть или поменять. В результате получается белесоватое матовое покрытие. После этого наносится небольшое количество полироли, которая растирается поролоновым кругом до появления прозрачности. В случае если процедуры остались мутные участки, полировка осуществляется второй раз.

В завершении поверхность покрывается защитным лаком. Для правильного нанесения следует изучить инструкцию. Впоследствии снимается защита кузова (малярная лента), и можно пользоваться транспортом.

Автор: Ян Волков

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.