Бизнес в США в таких отраслях, как автомобилестроение и ретейл, пытается добиться исключений в пошлинах, введенных президентом США Дональдом Трампом в отношении импорта из Китая, но без прямого контакта с американским лидером их усилия остаются тщетными, пишет газета Politico.
Эскалация торговой войны между США и Китаем привела к установлению для китайской продукции пошлины в 145% при ввозе в США, ответная ставка Китая составляет 125%.
По данным издания, американский бизнес активно лоббирует исключение из пошлин.
«Автомобильные компании, производители игрушек, фермеры, ретейлеры и все те, кто сталкиваются со значительным увеличением расходов , усиливают лоббирование администрации, чтобы получить исключения и помощь», – указывает издание.
По данным Politico, успех бизнеса зависит от того, есть ли у него связи с Белым домом и возможность «шептать на ухо президенту».
«…Без формального процесса подачи запросов и без прямой связи с единственным важным человеком, который принимает решения, большинство компаний и индустрий пока упираются в стену», – отмечается в статье издания.
Неделю назад власти США временно освободили от «зеркальных» пошлин импорт полупроводников и электроники, в том числе смартфонов и компьютеров.
По данным аналитиков агентства Bloomberg, высокие пошлины могут привести к тому, что США останутся без зонтов, бижутерии и 20 миллиардов долларов доходов от турпотока.
Оставить комментарий