Постпечатная обработка продукции: что это такое и для чего она нужна

Постпечатная обработка продукции: что это такое и для чего она нужна

Изготовление рекламных носителей — процесс, протекающий в несколько последовательных этапов. Постпечатная обработка полиграфической продукции— является завершающей операцией. Она нужна для:

  • создания готового изделия путем соединения отдельных его элементов;
  • оснащения носителя клеящими лентами, точками;
  • сложения полиграфического изделия с целью создания буклета, флаера и т. п.;
  • защиты бумажных, картонных носителей от повреждений;
  • вложения изделий в конверты и др.

Довольно часто постпечатная обработка полиграфической продукции осуществляется на специальном автоматическом или полуавтоматическом оборудовании. Это актуально в отношении ламинирования носителей, создания отверстий для установки люверсов, нанесения биговочных линий для фальцовки и др. Но некоторые операции осуществить на станках не удается. В таких случаях удачной альтернативой является ручной труд.

Когда необходима постпечатная обработка полиграфии вручную

При современных инженерных возможностях наладить автоматизированную линию можно для обработки практически любой продукции. Однако форматы рекламных носителей довольно изменчивы. Маркетологи стараются по максимуму отходить от строгой шаблонности и создают уникальные полиграфические изделия. Выходит, для ограниченной партии носителей приходится собирать оборудование с нуля. А это совсем невыгодно.

Вот почему выполнение операций вручную сохраняет свою актуальность в наши дни, невзирая на технический прогресс. Кроме того, очень часто полностью автоматизировать процесс постпечатной обработки рекламной продукции невозможно. Быстрые же руки опытных сотрудников способны на 100% заменить станки, да еще и при достижении лучших результатов.

Постпечатная обработка полиграфии вручную и с применением полуавтоматического оборудования применяется при выполнении различных операций:

  • выемка изделий из облоя;
  • фальцовка флаеров, буклетов, календарей;
  • обтяжка коробок лайнерами;
  • установка люверсов, ручек на пакетах;
  • сборка рекламных заготовок;
  • склейка, приклейка вобблеров, этикеток;
  • нанесение клеящих точек, лент;
  • вложение изделий в коробки, пакеты, конверты и др.

Любые нестандартные решения существенно ограничивают возможности автоматического оборудования. А собирать станок, предназначенный для изготовления рекламных носителей одного-единственного формата нецелесообразно. В таких ситуациях заказать ручную постпечатную обработку полиграфической продукции — лучшее решение!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.