Правила рекламы бизнеса в России в периоды кризиса

Правила рекламы бизнеса в России в периоды кризиса

В кризисные периоды, когда экономическая ситуация в мире и в стране значительно ухудшается, многие владельцы компаний и предприятий переходят в режим жесткой экономии, результатом чего является снижение расходов по разным статьям, в том числе сокращение расходов на рекламу.

Одним из парадоксов современного российского рынка специалисты считают тот факт, что предприниматели урезают в большинстве своем те статьи бюджета, которые категорически не рекомендуется трогать. Борясь с кризисом, можно снизить темпы производства или цены, изменить технологию производства или начать выпускать продукцию, пользующуюся на рынке стабильным спросом. Однако ни в коем случае нельзя сокращать расходы на рекламу. Это объясняется несколькими причинами.

Периоды экономического кризиса характеризуются тем, что ассортимент товаров на рынке расширяется при снижении покупательского спроса из-за нежелания людей тратить деньги. Стимулировать желание приобрести продукцию бренда или компании можно путем продвижения товаров и услуг. Согласно статистике, преодолевают кризис только те предприниматели, которые дают рекламу больше других. Обязательным условием достижения желаемого эффекта является высокое качество рекламы и использование современных маркетинговых технологий.

Особенности рекламы российского бизнеса в кризис

Реклама станет поистине спасательным кругом для бизнеса в период кризиса, если:

  • предоставлять покупателям максимум информации о товаре, делая упор на мотивацию (упоминание о безопасности, долговечности, гарантии качества);
  • напоминать покупателям о безопасности доставки и соблюдении противоэпидемических правил;
  • активно использовать СМИ как самый дешевый рекламный инструмент, несомненным преимуществом которого является способность формировать доверие к продукту;
  • активно использовать маркетинговые инструменты для формирования доверия покупателей: программы лояльности, дисконтные карты, бонусы, купоны и пр.;
  • прилагать усилия для удержания постоянных покупателей и поощрения постоянных клиентов при условии привлечения новых покупателей: партнерские программы и т.д.;
  • уделять максимум внимания персонализированной рекламе и изготовлению корпоративных сувениров.

Бизнесмены, вкладывающие деньги в рекламу в периоды кризиса, имеют все шансы успешно пережить сложные в экономическом отношении времена и даже повысить продажи.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.