Ретейлер сообщил росте спроса на семена и товары для сада в России

Ретейлер сообщил росте спроса на семена и товары для сада в России

Спрос на семена растений и товары для сада в марте вырос в 2,2 и 6,3 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, сообщает X5 Group.
«Клиенты онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тысяч упаковок семян и 27 тысяч литров грунта в марте 2022 года. А в целом спрос на семена растений и товары для ухода за садом с 1 по 31 число увеличились в 2,2 и в 6,3 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году», — говорится в сообщении о результатах марта.
Ритейлер отмечает, что помимо традиционных корнеплодов популярностью у покупателей пользовались семена базилика, руколы, листового сельдерея и лаванды, которые можно выращивать в домашних условиях. При этом из цветов больше предпочитали семена колокольчика (рост спроса в три раза), незабудки (в 2,7 раза) и эшшольции (в 2,3 раза).

«Среди корнеплодов чаще всего заказывали семена огурцов сортов «Засолочный» (рост в 6,8), «Кустовой» (рост в 5,4 раза), «Малыш» (в 2,6 раза) и «Парижский корнишон» (рост в 2,4 раза). Для выращивания моркови пользователи предпочитали семена сорта «Королева осени» (рост в 6,6 раза), а редиса — семена сорта «Французский завтрак» (рост в 4,3 раза) и «Жара» (рост в 1,8 раза). Особой популярностью также пользовались кабачки сорта «Белоплодные» — спрос на них вырос в 3,2 раза», — добавляется в сообщении.

Кроме того, пользователи стали чаще покупать семена зелени. Так, спрос на листовой сельдерей увеличился в 5,6 раза, на укроп — в пять раз, на петрушку — в 4,8 раза, а на базилик — в 3,8 раза. По словам ритейлера, самой популярной категорией товаров стал грунт, при этом на почву для выращивания растений в комнатных условиях спрос в среднем подскочил в 80 раз.

«Каждую весну мы наблюдаем рост спроса на семена растений и цветов, а также на инвентарь для сада, что обусловлено началом посевного сезона… Несмотря на то, что свежие травы и зелень всегда можно заказать онлайн, мы ожидаем, что тренд на потребление своей продукции и домашнее питание в целом, начавшийся в пандемию (ковида — ред.), в текущих условиях будет только набирать обороты», — заключила коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru «Перекресток» Елена Матвеева.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.