Создание и проведение презентаций

Создание и проведение презентаций

В современном корпоративном мире мы постоянно делаем презентации – от выступления на конференциях и семинарах до продажи товаров и услуг в секторах В2В и В2С. И все эти презентации отличаются завидным разнообразием – среди них есть посредственные, скучные, шаблонные, сложные для восприятия, а есть яркие и понятные презентации,,которые запоминаются надолго. Последних меньшинство. И если Вы ходите порадовать своих клиентов и партнеров неординарным и блестящим выступлением, Вы можете сделать презентацию на заказ. Коммерческий эффект от нее будет весьма ощутимым.

На презентации для написания заметок в ходе выступления стоит использовать флипчарт. Купить флипчарт нового поколения можно на сайте sitimedia.ru.

Существует ряд критериев презентации на заказ. Первый критерий – это смысловая прозрачность презентации. Не важно, перед какой аудиторией Вы выступаете – это могут быть представители нефтегазовой отрасли, металлургии или тяжелой промышленности, кто-то из них хорошо владеет предметом Вашего выступления, а кто-то слышит о нем впервые. Главное – то, что все слушатели, независимо от владения темой презентации, должны ее понять. Прозрачность и понятность – признак высокого мастерства.

Второй критерий презентации на заказ – проработанность темы. Презентация не должна быть скучной лекцией по некоему предмету – скорее, это увлекательное путешествие в некую новую реальность – а возможно, в уже знакомую, но представленную в новом и привлекательном свете.

При этом в презентации должно быть минимум «воды» и слов не по делу, и максимум фактов.

Третий критерий – визуальная гармоничность презентации. Ведь презентация должна быть не только понятной, но и красивой. Тогда естественным образом слушателям будет приятно воспринимать информацию. Чем более привлекательна презентация, тем легче ее воспринимать.

Четвертый критерий презентации на заказ – это ее воздействие, а именно побуждение к действию. Презентация – это не кино или театр, представления в которых забываешь сразу после просмотра. Напротив, итог презентации – это призыв к действию. После презентации Ваша целевая аудитория должна быть мотивирована на необходимые Вам действия – будь то покупка или изменение своего мнения.

Таким образом, презентация на заказ – это важный инструмент ведения бизнеса,,который при грамотном использовании приносит дивиденды в кратчайшие сроки.

Автор: Виктор Назаренков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.