Реклама – без нее не обходится ни один успешный бизнес. Она может быть размещена на улице, в общественных местах и в интернете. Главное при создании и размещении найти грамотного специалиста, который поможет и разработать и правильно разместить. Так, компания «Promodo» предлагает свои клиентам размещение рекламы в сети и более подробная информация представлена по ссылке https://promodo.kz/services/media/. Кроме этого она предлагает и другие услуги, с которыми можно ознакомиться на сайте.
Что такое медийная реклама в интернете?
В сети интернет ежедневно миллионы людей ищут нужную информацию. Они заходят на различные ресурсы и в интернет-магазины и невольно натыкаются на рекламу.
Медийная реклама является одним из видов рекламирования и направлена на то, чтобы воздействовать на аудиторию с помощью какого-то инструмента: звука, графики или текста. Главная задача ее при размещении с помощью системы Google, чтобы о компании узнали и запомнили ее, чтобы не забывали и пользователи оставались лояльными.
Медийная реклама в Google может быть нескольких форматов:
— в виде текста, как небольшое объявление;
— баннера – изображения с анимацией;
— мультимедийная, как видео объявление или Flash-анимация.
Преимуществ использования данного вида рекламы
Существует много разных видов рекламы в интернете и для каждого бизнеса есть своя реклама, которая является самой эффективной. При выборе медийной рекламы можно получить следующие плюсы при размещении через Google:
Настройка рекламы более гибкая, что позволяет выйти на свою аудиторию, учитывая интересы пользователей.
Фильтр площадок, т.е. отсеивание тех, которые могут быть неинтересны определенным пользователям.
Широкий охват, чем больше будет показов, тем больше людей увидит нужную рекламу.
Выбор платы за рекламу: за клики, за показы, за просмотры, за переходы.
Получение детальной статистики, что позволяет изучать свою аудиторию и ее поведение.
Выводы по медийной рекламе
Медийная реклама при размещении на ресурсах с помощью компании Google в виде текстов, или графических объявлений, или видеообъявлений помогает повысить узнаваемость бренда и распространить информацию новым потенциальным клиентам.
Для Google очень важно качество сайта. Прежде чем система позволит разметить какую-либо рекламу на сторонних ресурсах, любой сайт пройдет тщательную проверку.
При выборе данного вида рекламы, следует понимать, что он подходит не каждому и в итоге может оказаться малоэффективным. Чаще всего это относится к компаниям, где товары лучше продаются за пределами интернета. Этот момент стоит проработать еще до того, как будет запущена реклама.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий