Tele2 объявил цены на связь в Москве

Tele2 объявил цены на связь в Москве

Представители сотового оператора Tele2 на пресс-конференции 21 октября рассказали о планах компании и раскрыли информацию о тарифных планах, подготовленных специально для москвичей. Продажи контрактов начнутся 22 октября в 400 монобрендовых салонах сотового оператора. Также сим-карту можно будет приобрести в других точках продаж: в салонах связи «Связной» и «Евросеть», магазинах сети X5 Retail Group «Пятерочка» и даже на Почте России.

Представители компании назвали «точное» количество базовых станций: в столице и окрестностях за год было установлено около 7 тыс. станций UMTS (3G) и 2 тыс. LTE. Это немного больше предполагаемого количества. Так как пока оператор сумел обеспечить покрытием лишь 90% города и 75% Подмосковного региона, работы по установке базовых станций продолжатся. Сложнее с московской подземкой. Здесь связью от Tele2 обеспечены только пять станций: «Котельники», «Зябликово», «Тропарево», «Деловой центр» и «Белорусская». Полностью оператор обещает «спуститься» под землю только через 1,5—2 года.

Уже со старта пользователям будет предложена связь с технологией HD-Voice. Кроме этого, компания подтвердила информацию о разворачивании сети стандарта LTE-800. Учитывая, что сейчас для обеспечения покрытия оператору пришлось устанавливать станции на расстоянии всего 500 м друг от друга, переход на этот стандарт способен существенно сократить расходы — охват базовой станции стандарта LTE-800 гораздо больше.

Общий объем инвестиций в проект участники пресс-конференции назвать отказались. Был озвучен лишь размер структурного кредита от ВТБ — 16 млрд рублей. Для Москвы Tele2 предложил три пакетных тарифа и один тариф без абонентской платы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.