Точка розничной торговли с нуля

Точка розничной торговли с нуля

Перед началом открытия своего бизнеса многие начинающие бизнесмены интересуются какой продукцией торговать и где. Самым хорошим вариантом для успешного бизнеса является реализация эксклюзивных товаров, которые пользуются большим потребительским спросом. Также постоянным потребителям необходимы продукты питания, которые без труда можно закупить на различных оптовых базах специализирующихся на таком продовольствии.

Для открытия таких продуктовых магазинов нужен не большой первоначальный капитал, что является большим плюсом для начинающего бизнесмена. Начальные средства в основном предназначаются для аренды и переоборудования помещения, приобретения нужного оборудования: витрины, холодильники, кассовые аппараты, кассовое оборудование представлено на сайте https://rteam.com.ua/catalog/kassovoe-oborudovanie/, и закупки товара.

Также для магазина необходимо выбрать хороших поставщиков, которые будут иметь не малое влияние на успешность вашего бизнеса. Поэтому при выборе фирмы поставщика следует учесть некоторые нюансы. Эта фирма должна иметь хорошую репутацию, обладать пунктуальностью и обязательностью. А также не стоит забывать о качестве, стоимости и сроков поставки товара. Многие поставщики обеспечивают своих потребителей (то есть владельца магазина) всевозможными рекламами, стендами и даже некоторым оборудованием.

Следует также знать, что чем дольше предприниматель сотрудничает с поставщиком, тем лучше будут условия торговли.

Немалый успех в розничной торговле зависит от продавца. Который будет иметь опыт работы, отлично разбираться в ассортименте реализуемого товара и к каждому клиенту иметь индивидуальный подход. Но как бы не было финансово трудно в начале своей карьеры, не старайтесь сэкономить на реализаторе. Так как если за прилавком будет стоять владелец бизнеса, у него совершенно не будет времени на выполнение других видов деятельности позволяющие расширять и приумножать свое дело.

Основными минусами такого бизнеса являются: большие объемы работ, практически постоянная недостача (воровство покупателей или работающего персонала, ошибки при приемке товара), постоянный контроль над сроками годности продуктов, частое общение с контролирующими органами, прибыльность торговой точки от месторасположения.

Чтобы в первые дни работы магазина привлечь как можно больше клиентов необходимо продумать день открытия магазина. Для этого нужно разработать сценарий со всевозможными розыгрышами, призами и бонусами для первых клиентов.

Автор: Ян Волков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.