Треть компаний не планирует отправлять сотрудников на «удаленку»

Треть компаний не планирует отправлять сотрудников на «удаленку»

Таковы результаты опроса сервиса hh.ru. При этом 16% работодателей до сих пор не приняли никаких защитных мер для тех, кто работает в офисе. После летнего послабления режима самоизоляции лишь 16% компаний не вернули своих сотрудников в офисы, а 44% компаний в полной мере вывели своих сотрудников на рабочие места. Повторный уход на «удаленку» многие сотрудники перенесли спокойнее, чем весной — негативной эта новость стала только для 18% респондентов. Отвечая на вопрос, где комфортнее работать, 83% респондентов выбрали вариант «из дома». В числе причин, почему им не хочется возвращаться в офис, 44% назвали опасения за здоровье, 32% не хотят работать в маске и перчатках.

По данным сервиса Superjob, на 8 октября сотрудников, работающих удаленно, не было в 63% компаний, 36% сотрудников считают, что дома работают эффективнее, нежели в офисе, а 34% и вовсе не заметили разницы. Каждый третий респондент (32%), отвечая на вопрос, как изменилась его нагрузка, отметил, что работы стало меньше, 37% заявили, что ничего не изменилось. Число желающих вернуться в офис уменьшилось. Сейчас таких 47%, а в апреле было 66%.По словам экспертов, труднее всего перейти на дистанционный режим тем, у кого маленький штат: локальным ресторанам и кафе, небольшим фитнес-клубам и магазинам. Особенно непросто компаниям, которые так и не озаботились возможной угрозой и не приложили усилия, чтобы изменить условия работы. Предприятия, которые этой весной успешно перешли на «удаленку», оказались лучше подготовлены и к новому всплеску заболеваемости COVID-19. Их сотрудникам уже не важно, откуда работать, подчеркнули эксперты.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.