Услуги разработки фирменного стиля

Услуги разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – это комплекс мер по созданию образа компании с графическими элементами, которые будут дополнять друг друга и представлять собой единое целое. Зачастую именно от фирменного стиля зависит репутация бренда, его узнаваемость, лояльность клиентов.

Что входит в услугу

Разработка стиля компании включает в себя следующие работы:

  1. Создание наименования компании. Название может включать в себя одно слово, целое словосочетание или емкую аббревиатуру. Главное правило – легкость восприятия на слух, уникальность, отличие от конкурентов.
  2. Разработка логотипа. Именно этот элемент выступает в качестве основы фирменного стиля. Он повышает доверие клиентов и узнаваемость бренда. При создании используется оптимальное сочетание цветов, которые запоминаются и при этом не вызывают раздражения.
  3. Работа над другими видами графики. Любая мелочь будет способствовать повышению узнаваемости бизнеса. В услуги входит разработка визиток, конвертов, рекламных брошюр и других графических материалов. При этом также используется фирменные цвета.

Почему важна разработка рекламной концепции с фирменными цветами?

Создание определенной цветовой гаммы, шрифтов, декоративных элементов – все эти меры позволяют добиться следующего:

  • Возможность выделиться среди конкурентов. Современный рынок товаров и услуг перенасыщен, поэтому, чтобы клиент заметил вас среди множества других компаний, потребуется разработать оригинальный логотип и дизайн сайта.
  • Повышение доверия к бренду. Если клиент будет видеть товары с одинаковым фирменным стилем, сувениры, сайт, он будет думать, что компания существует давно, она заслужила доверие других покупателей, отличается надежностью.
  • Работа над имиджем. Имидж складывается из нескольких факторов, в том числе из внешней привлекательности.
  • Простота запуска новых идей и проектов. Если у компании уже есть фирменный стиль, работа над новыми проектами существенно упрощается, ведь они будут выходить легко узнаваемыми, в фирменной упаковке, вы можете сэкономить деньги на рекламную кампанию.

При создании фирменного стиля следует учитывать особенности бизнеса, его масштабы, уникальность выпускаемой продукции, характеристики целевой аудитории. Так, если вы продаете товары для сна, в фирменном стиле вряд ли будет уместно использовать яркие и агрессивные цвета, тогда как товары для спорта должны сопровождаться сочными оттенками.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.