В РОАД увидели риски превращения российского авторынка в китайский

В РОАД увидели риски превращения российского авторынка в китайский

Доля продаж китайских машин на российском авторынке может в ближайшие годы достигнуть 70%, это вероятный сценарий при замедленном развитии отечественного автопрома и дальнейшем наращивании производственных мощностей китайских автомобилей в стране, следует из письма ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов (есть в распоряжении РИА Новости).

«Скорее всего, учитывая «домашние» мощности китайского автопрома в более чем 20 миллионов автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%», — отметили в ассоциации.
В РОАД уточнили, что пока по объемам продаж в стране лидируют отечественные бренды. Так, за 10 месяцев 2022 года было продано 191,9 тысячи автомобилей российских марок, и 86,2 тысячи китайских. То есть авторынок новых автомобилей на 69% российский и на 31% китайский.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.