Новый закон о маркетплейсах, который планируется к вступлению в силу с марта 2027 года, четко расставит границы ответственности продавца и маркетплейса. Об этом в интервью обозревателю Наиле Аскер-заде на «России 1» сообщил директор по связям с государственными органами, RWB (Объединенная компания Wildberries & Russ) Евгений Этин.
По словам Этина, новый закон многое изменит в работе цифровых платформ.
«Это будет не так заметно с момента вступления в силу этого законопроекта, но, однозначно, будет более четко расставлены границы между ответственностью продавца, маркетплейса, между тем, что будет и в какой срок будет получать непосредственно покупатель», – объяснил он.
Этин добавил, что обычный покупатель не заметит большой разницы в работе цифровых платформ после принятия закона.
Ранее Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко подготовили финальную версию законопроекта «О платформенной экономике», который направлен на регулирование деятельности цифровых платформ.
Новая версия документа устанавливает ряд требований для маркетплейсов, агрегаторов и других цифровых платформ, среди которых – обязательная идентификация продавцов через ЕСИА или госреестры, добровольное согласие на скидки и др.
Оставить комментарий