Для разработчика веб-сайтов первым и наиболее важным шагом является создание профиля клиента компании, включая всю цепочку, от поставки до продаж и обслуживания, а также получение информации от клиента о том, как он видит будущее развитие компании. , план действий, стратегия развития компании, тактика и способы действий и др. Все эти данные и информация приводят к созданию успешного веб-сайта, основанного на тщательно разработанной стратегии, ориентированной на клиента. Таким образом, в число первых уточнений относительно компании клиента можно отнести следующие аспекты:
Насколько важен бренд компании в бизнесе?
В какой степени онлайн-маркетинг сочетается с офлайн-маркетингом?
Есть ли определенные люди или компании, которые могут помочь развитию компании, и как с ними связаться?
Какова общая и техническая подготовка клиентов компании?
Если клиент собирается продавать товары и / или услуги в Интернете, я могу создать профиль типичного покупателя, который может помочь как в дизайне веб-сайта, так и в разработке общей стратегии клиента. Отделы продаж и по работе с клиентами также могут помочь установить типичный профиль покупателя со статистическими данными, соответственно. Если такого нет, то узнайте, как построить отдел продаж, чтобы он грамотно работал на вас и приносил продажи.
- компания или частное лицо
- мужской или женский
- возраст
- его доход
- уровень образования
- профессия
- его проблемы и вызовы
- что для него важно
- что побуждает его принять решение о покупке.
Таким образом, на основе полученных данных и созданного профиля покупатель может решить, как лучше продавать. Кроме того, веб-сайт намного эффективнее, с более высокой конверсией, если вы знаете, кто клиенты компании, и, следовательно, посетители сайта. Другие аспекты, которые необходимо уточнить для создания более полного профиля компании:
Желаемая клиентом цель для сайта (генерировать определенные действия, продавать продукты, обеспечивать поддержку клиентов и т. Д.)
Каково желаемое восприятие сайта (профессиональное, техническое / индустриальное, развлекательное и т. Д.)
Какой контент клиент будет использовать для преобразования посетителей в клиентов (документация, электронные книги, вебинары, информационная графика и т. Д.)
Что сайт предлагает потенциальным клиентам в виде действий (планирование встречи, бесплатная пробная версия, подписка на рассылку новостей, бесплатная загрузка и т. Д.)
Какие преобладающие цвета должны быть на сайте
Какие функции и функции хочет заказчик для сайта
Какой тип навигации будет использоваться на сайте для удобства использования (горизонтальная, вертикальная, мегаменю, иерархическая и т. Д.)
Это всего лишь несколько вещей, которые необходимо уточнить, чтобы создать профиль компании и получить обзор сайта, который поможет определить цели проекта. Идеально начинать процесс проектирования сайта только после того, как все эти аспекты будут полностью изучены.
Оставить комментарий