Виртуальный номер – что это такое?

Виртуальный номер – что это такое?

Любой руководитель стремится к тому, чтобы его бизнес приносил прибыль, был успешным, процветающим и востребованным. Для этого важно не только предлагать потребителям товары или услуги достойного качества, но и добиваться сокращения издержек. И современные телекоммуникационные технологии помогут существенно экономить на связи.

КомтелкоПрогрессивные специалисты, глядящие в будущее, уже успели оценить преимущества виртуальных АТС, например, от Комтелко, которые завоевывают все большую популярность. Чаще всего используют их в небольших фирмах, где физически нет возможности проводить в офис большое число кабелей и приобретать недешевое оборудование.

Однако и средние и крупные компании, желающие получать достойную связь за приемлемые средства, рассматривают ВАТС как альтернативу аналоговых линий. Сама станция расположена у провайдера, поэтому в офисе не потребуется устанавливать какое-либо оборудование, функционал же от этого не пострадает. Компания сможет использовать многоканальные номера, оперативно отвечать на большое количество входящих звонков, консультировать клиентов.

Виртуальный номер в МосквеОтличное решение для бизнеса – виртуальный номер в Москве, который внешне ничем не отличим от прямого городского, но при этом не привязан к конкретному аппарату и не препятствует мобильности сотрудников. Руководитель может подобрать красивый запоминающийся вариант, который быстро отложится в памяти постоянных клиентов и будет ассоциироваться именно с данной организацией. А узнаваемость, как известно – один из факторов успеха в бизнесе.

Многоканальный номер благодаря системе переадресации позволяет оставаться на связи в любом месте, даже при заграничной поездке, не переплачивая при этом за связь. Рассмотрим, как работает виртуальный номер и АТС. Сначала звонок потенциального клиента поступает на многоканальный номер и попадает на виртуальную АТС, затем происходит переадресация на номер свободного сотрудника. Таким образом, компания потеряет минимум звонков, а ее клиенты останутся довольны быстрым ответом.

Возможность записи разговоров, приема и отправки факса, конференц-связь, простота настройки и использования – вот дополнительные преимущества, которые предоставляют бизнесу современные технологии. Представители компании всегда на связи, поэтому клиенты не могут не отметить, что о них думают, стараются проконсультировать как можно быстрее.

Номер, к которому партнеры привыкли, останется с фирмой даже в том случае, если она переедет в новый офис или даже город, поэтому налаженные контакты не будут потеряны.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.