На торжественной церемонии, посвященной встрече судна, присутствовали его вдова Татьяна и сын Григорий. Татьяна символически разбила о борт буксира бутылку шампанского. А гости поднялись на капитанский мостик и посидели за пультом управления.
Судно построено в КНР, оно пополнит вспомогательный флот Владморрыбпорта и из четырех имеющихся на предприятии будет самым мощным. И надежным, как Владимир Николаевич Сунгоркин — дальневосточник, родившийся в Хабаровске, окончивший университет во Владивостоке, начавший работу собкором «Комсомолки» по БАМу, затем — «Советской России» по Приморью и Сахалину. Далее его карьера была прочно связана с «Комсомольской правдой» в столице.
И ушел Владимир Сунгоркин на Дальнем Востоке — от сердечного приступа во время экспедиции в Приморье. Журналист собирал материалы для книги о первопроходце этих мест, исследователе Владимире Арсеньеве. В родном Хабаровске в честь журналиста назвали улицу. И теперь «Владимир Сунгоркин» будет продолжать работать во благо Дальнего Востока, сопровождая проход судов порта Владивосток.
Буксир имеет улучшенную маневренность и безопасность при выполнении швартовых операций. И что важно при буксировке больших судов — обладает кормовым расположением азимутальных полноповоротных винторулевых колонок, что позволяет быстро разворачиваться на 360 градусов. Специалистами Российского морского регистра судоходства проверены его эксплуатационные характеристики, рабочее состояние оборудования, функционирование средств автоматизации, навигации и связи.
— Мы не знали, что судно будет названо в честь мужа, это для нас стало полной неожиданностью. Но символично, что буксир носит его имя. Это очень похоже на Владимира, быть деятельным, надежным, всем помогающим, тащить на себе тысячу дел, — говорит вдова журналиста Татьяна.
Оставить комментарий